Лучше вы устанете читать этот отзыв, чем ждать, когда компания «Мария», а именно ООО «Кухонная студия «Мария», один из магазинов которой расположен в ТРЦ Гагаринский в г.Москва о ул. Вавилова, 3 куда и обратились за изготовлением кухни.
Стоимость оказалась не самая высокая и не самая низкая, - ориентировочно по стоимости 2-комнатной квартиры в не самых отдаленных регионах нашей страны. По времени обещали уложиться за 6 месяцев, - по факту 1,5 года вытрепанных нервов, фамильярности менеджера, ошибок, нарушений и отступлений от дизайн-проекта. Монтажных бригад сменилось очень много, уходя, каждая бригада дает обещания, о которых следующая бригада уже ничего не знает. По сути, замеры снимаются с ошибками, менеджер дает запрос на изготовление мебели со своими ошибками, а потом ошибки происходят еще и на производстве. А потом компания пытается исправить эти ошибками и изготавливает что-нибудь заново, - и тоже с ошибками.
Производственные чертежи для изготовления мебели разрабатывались компанией «Мария» на основе собственных замеров. Как пожелание, по визуальному оформлению нами была предложена дизайнерская визуализация, а также, приложены эскизные дизайнерские чертежи к изображению, как ориентировочные пожелания по размерам для более полной картины.
Представитель компании «Мария», в присутствии Управляющего проектом по ремонту (завершился ремонт квартиры), снимал размеры помещения, в котором должна быть встроена мебель, а также, производил полную фотофиксацию помещения, - информация, которую замерщик предоставил в компанию, служит основанием для производства мебели. В ходе замера нашим представителем акцентировалось внимание на расположении розеток, выводов электрокабеля для подсветки кухонного гарнитура и прочие нюансы, Управляющий проектом по ремонту сообщал толщину и прослойки покрытия стен замерщику компании «Мария, - замерщик отмечал в своей документации и фиксировал на фото.
Но, как выяснилось, замерщик компании размеры снял неправильно, спустя две недели приехал еще раз, но и это не помогло, как можно узнать дальше.
Все стало обнаружено, когда мебель уже была произведена, приехала первая монтажная бригада.
Два навесных шкафчика оказались недостаточной длинны. Отправили на переделку. Когда они были изготовлены заново, фасады мебели, которые привезли, оказались не в размере, — составили рекламацию на вторую переделку, но уже по по фасадам. Когда было готово, встречались с монтажниками, они заменили фасады. Но сами шкафчики, — возник вопрос со швами и с закрыванием, — не смогли выяснить в чем причина без разбора, сказали, что нужно все разобрать, и посмотреть в чем причина. Запланировали разбор на другой день, провозились два часа но не смогли устранить… И так на каждом шагу.
Один вывод электрокабеля монтажная бригада самовольно обрезала, поскольку у них не получалось установить шкафчик. Как они впоследствии будут подключать подсветку, которая должна быть ниже? При замере эти кабеля были учтены. Монтажная бригада сказала, что подсветка (сама лента) отсутствует, и впоследствии это можно будет установить, протянув кабель внутри ящика, - дыры и провода внутри кухонного гарнитура не были согласованы с нами.
05.05.2022 было обнаружено, что в производственные чертежи не была включена подсветка кухонного гарнитура, не смотря на то, что она присутствует на дизайнерской визуализации и замерщик компании «Мария» фиксировал расположение электрокабелей для нее на месте и фиксировал на фото. Менеджер компании «Мария», ведущий данный проект, в этот же день обещал предоставить варианты подсветки, которую использует компания «Мария» при производстве мебели, но коммерческие предложения не были предоставлены, не смотря на напоминания, и только спустя почти год, удалось добиться, чтобы подсветка была поставлена.
Чертежи плохо читаемы, мастера работают вслепую, постоянно задают вопросы нам, словно мы знаем как собрать эту мебель. Мы сказали запросить нормальные чертежи, - другие чертежи монтажной бригаде не предоставили, чтобы они могли объяснить на месте, какой шкаф какое имеет назначение и что будет в нем располагаться.
Напольный ящик под ТВ оказался уже в два раза, чем планировалось изначально, - он должен был целиком заполнять нишу по глубине, но его ширины хватило заполнить эту нишу до половины, - теперь остался открытый угол, пришлось придумывать, что делать с плинтусом в этом месте. Кроме того, не предоставили толстую доску, (которую посоветовал использовать менеджер и должен был заказать на производстве) заменявшую толщину столешницы, - эта доска должна была быть либо же на комоде род ТВ, либо же под ним, чтобы верх этого комода примыкал к краю плитки и не было зазора. Но эта доска предоставлена не была, напольный комод был изготовлен так, чтобы под ним оставался просвет, где будет постоянно скапливаться пыль, и которую при этом будет трудно достать. Кроме того фасады этого напольного комода оказались не правильного размера, их пришлось переделывать, и один переделанный фасад приехал опять с ошибкой, на этот раз направление рисунка дерева было в другую сторону (вертикально, а не горизонтально).
Все вопросы по установке были направлены менеджеру проекта, в том числе с видеофиксацией 12.05.2022г. Монтажная бригада, производящая установку, должна была так же предоставить необходимые размеры по расхождению и список недостающих деталей.
В связи с тем, что в ходе обсуждения с представителями компании «Мария» не было получено ответов и предложений по исправлению ситуации, мы попросили уточнить, присутствует ли в замерной документации полная информация с расположением розеток и электрокабелей и была ли она учтена при разработке производственных чертежей для изготовления мебели?
Предоставлены ли монтажной бригадой необходимые размеры для замены или корректировки неподходящих элементов?
Попросили предоставить на объект исчерпывающую и полную информацию по назначению и функционалу каждого ящика кухонной мебели. Ничего из этого нам предоставлено не было. Следующая монтажная бригада также задавала вопросы нам, а не отвечала на наши.
Когда проводился замер, специалисту компании "Мария" по каждой стене предоставлялась информация по отделке, какая толщина каждого слоя до бетона, это все должно быть отражено в его листке, - он эти вопросы сам задавал по тем стенам, где будет проводится монтаж мебели и все записывал. Мы порадовались, решив, что это проявление компетентности. Но как мы понимаем, вся эта информация не фиксировалась должным образом и не фигурировала в разработке чертежей, комплектации монтажных бригад, и на производстве. Почему они привезли крепление меньшего размера следует задать вопрос, поскольку информация о толщине стен до бетона у них была? Но факт в том, что эти полки не могли прикрепить 4 месяца, из-за того, что у монтажной бригады (ни у одной) не оказывалось нужного крепления.
Уплотнительную ленту на варочную панель не привезли. Отсутствовал смеситель для кухни. По подсветке светодиодной рассеиватель тоже не подошел. Почти год спустя (после того, как вопрос о том, что не предоставили светодиодную ленту, был поднят) приезжал монтажник, чтобы установить светодиодную ленту, и не стал делать, — предложил, чтобы это доделали те, кто делал монтаж кухни, потому что он бы провод в мебели для подсветки прокладывал другой…
Но, нужно отдать должное, - они доделали заказ. Не знаю, что больше всего бесит в их работе, - постоянные ошибки, или попытки менеджера извертеться и не признавать эти ошибки любым способом обвиняя всех вокруг.