Отрицательное впечатление
Пришла пора менять кухню, и как многие, я гонялся за сочетанием 'цена-качество'. Друзья посоветовали Медынь, рассказали как всё замечательно и качественно. Я им поверил и купил кухню. 17.01.2016 г. оформили заказ, 28.02.2016 г. кухню доставили, а 29.02.2016 г. её уже собрали. При монтаже мойки выяснилось, что направление крыла менеджер в заказе указал неверно и пользоваться мойкой невозможно, т. к. отверстие под кран расположено не у стены а со стороны живота пользователя. В акте монтажа это было отражено, меня заверили, что замена одной мойки на другую дело плёвое и сделано будет очень быстро, т. к. ничего изготавливать не нужно, надо взять и поменять одно готовое изделие на другое! В тот же день, 29.02.2016 г. я приехал в магазин, там по счастью присутствовал мой менеджер Андрей, написал заявление №44 от 29.02.2016 г. о замене мойки, сдал доставленную. Никаких проблем, обещали и доставку и монтаж сделать за счёт компании, т. к. эта ситуация произошла по их вине. Крайний срок, с учётом возможных задержек и непредвиденных ситуаций, определили 18.03.2016 г. Долго, конечно, ну да ничего. Тут сказочке конец и начало абсурда с фарсом! До 10 марта я никого не беспокоил, потом позвонил узнать как обстоят дела с заказом (ибо обещали меньше чем через неделю всё сделать), оказалось, что таких моек нет и в помине - их усердно закупают и когда закупят не известно. Ближе к концу марта мойку всё же закупили! НО! Закупили и доставили на склад в Медынь. Теперь настал черёд томительного ожидания доставки в Москву. За неделю многострадальная мойка добралась до Москвы. И тут в игру вступает новый игрок - подразделение исправляющее косяки! И работают они, естественно, только по будням! Первого апреля (пятница) мне позвонили и сообщили, что мойка прибыла и готова к отправке ко мне домой, но в понедельник её точно не привезут. 04.04.2016 г. мне позвонили и сообщили, что 05.04.2016 г., наконец, привезут её и установят, но я не стал прыгать от счастья и радоваться данному событию, т. к. улетал в командировку как раз на срок 05-06.04.2016 г. Попросил произвести доставку 07-08.04.2016 г. на, что получил ответ, что мол, хорошо, но теперь не ясно когда они ещё раз поедут в мой район, это может произойти и на следующей неделе. Следующая неделя наступила 11.04.2016 г. А мне ни ответа, ни привета! Я звонил своему менеджеру - Андрею, с которым за последнее время успел подружиться, звонил директору магазина, который обещал всё уладить и перезвонить, но не перезвонил. Все говорят, что вот-вот всё будет хорошо, но я уже сомневаюсь. В понедельник (18.04.2016 г.) будет ровно месяц как закончился крайний срок доставки. Вроде всё хорошо, кухня хорошая, доводчики работают, вот только СОРОК ТРЕТИЙ (!) день с момента её установки посуду мою в раковине ванной комнаты, а размораживаю мясо уже в самой ванной. Грустно, товарищи.