Отрицательное впечатление
03.07.2019 был куплен диван "Босс". 05.07.2019, через день, было написано заявление на возврат. Диван мы не видели в живую, только на мониторе компьютера. Сотрудники магазина обащали возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней ( согласно ЗОЗПП это 10 календарных дней !)Сроки вышли, денег не перевели. На горячей линии одни обещания и завтраки. 22.07. 2019 была написана письменная притензия в магазине, где приобретался товар. Обещали выплату на 29.07. 2019, сегодня, 1 августа денег так и нет!,Одни обещания от официальных предствителей " по номеру Вашего договора будет проведено разбирательство" ! Никакой конкретной информации и денег так и нет ! Верните деньги ! Готовим обращение в суд где будем требовать :
1. Взыскать с ответчика в нашу пользу стоимость дивана в размере 26999 рублей в связи с нарушением ответчиком сроков перевода денежных средств.
2. Взыскать с ответчика в нашу пользу неустойку за просрочку дней по оплате.
3. Взыскать с ответчика в нашу пользу денежную сумму в качестве компенсации морального вреда.
4. Взыскать с ответчика в нашу пользу процентную ставку за пользование нашими деньгами.
5. Вызыскать с ответчика штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Номер договора С-АГ0000001084 от 03 июля 2019 года. г. Краснодар, Мегамолл. Заявление о возврате денежных средств от 05.07.2019, Притензия от 22.07.2019. Александр Сергеевич К.