Отрицательное впечатление
Это компания, для которой понятие репутация пустой звук. Заказала диван BOSS ХО 5 декабря 2020 г., получила товар только 4 февраля 2021 г. Готовый товар везли 2 недели. Из-за повреждения товара при доставке претензионная работа ведется уже 5 месяцев. Две попытки изготовления и доставки 2-х деталей безуспешны (ожидание 2 месяца, привезли не те детали, срывы времени доставки со стороны менеджеров и транспортной компании). Огромную проблему создает неверно указанный номер контактного телефона при оформлении договора, который, почему-то исправить невозможно, только указать верный в качестве дополнительного. И как в той пародии Задорнова "про вагоны", менеджеры и экспедиторы звонят на первый несуществующий номер. И вместо решения проблемы, под предлогом "в связи с тем, что заказчик не отвечает на звонки", закрывают претензию. Дважды привезли деталь (с двухмесячным ожиданием), которая не нуждалась в ремонте. После отказа ее получать предложили новый вариант решения проблемы "оплатить компенсацию в размере 1,5 тыс. руб. и устраняйте проблему сами"!!! Занавес. После обращения на горячую линию узнаю, что претензия снова закрыта с комментарием "заказчик на телефонные звонки не отвечает". Обращаться в эту компанию не советую себе дороже!