Отрицательное впечатление
Прохожу лазерное лечение глаз на ул.Набережная 10А, чему я очень рада. Однако недавно(20.08.19) меня обслуживала медсестра Яна Алексеевна,которая пренебрежительно отнеслась к своим должностным обязанностям. После первой процедуры(всего 4 по программе,назначенной врачом) она,включив следующий прибор,ушла. Третий я принимала сама,без ее помощи,так как ее не было на рабочем месте(для использования не было необходимости включать/выключать). Четвертый прибор требовал правильной настройки(частота,время,луч). Но эта девушка так и не вернулась к тому времени(прошло более 12 минут)за своё рабочее место,тем самым создала мне некоторые трудности... после прохождения лечения, спускаясь на первый этаж, я поняла,что все это время Яна Алексеевна стояла на рецепшене,занимаясь,по всей видимости, делами,которые намного важнее,чем помощь в лечении пациентов(насколько было очевидно-она общалась с коллегой,не обратив на меня никакого внимания, словно забыв,что я ждала ее все это время,а может,не побеспокоившись..?) Помимо такого открытого безразличия к своей работе, Яна Алексеевна не потрудилась посмотреть в записную книжку и заметить,что,по рекомендации врача, она должна была выдать мне сок после прохождения лечения. Я очень надеюсь, что будут приняты меры по этому поводу,ведь индифферентность работников не принесёт какой-либо эффективности в улучшение качества обслуживания в поликлинике.