Отзывы клиентов о компаниях - каждый день!

Ранд-Транс

Написать отзыв про Ранд-Транс
 
Отзывы клиентов о компании Ранд-Транс(64)
Сортировать:
Юлия
Город: Московская Область
06:35 06.02.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня 06.02.18 прождали час маршрутку 587 Монино Новогиреево так ни одной и не было. Это на 18 градусном морозе
Ольга
Город: Королёв
00:19 02.02.2018
Отрицательное впечатление
Уберите этих чучмеков! Ни водить ни говорить не умеют( не считая иностранную болтовню по телефону всю дорогу), только автобусы набивать и денег снимают больше! Печку вообще не включают, экономят. 576 - испортили весь маршрут!
Елена
Город: Москва
14:17 30.01.2018
Отрицательное впечатление
За время работы ООО "РАНД ТРАНС" не налажен маршрут (№1227К) "Машково-Новокосино", время интервала по расписанию не соблюдено (приходиться огромное количество времени тратить на простои в ожидании), диспетчер за водителей не отвечает, машин мало (видимо водителей не хватает), когда уже наконец можно будет доехать до работы, хотя бы понимая, что ты сел в маршрутку вовремя . О каком повышении качества обслуживания пассажиров идет речь ? Очень настойчиво хотелось бы достучаться до руководителей этой компании. Возможно Вам и не стоит выходить на тендеры ???
Татьяна
Город: Домодедово
13:04 26.12.2017
Отрицательное впечатление
26 декабря 2017года первый раз поехала на вашей маршрутке по 879 маршруту гос номер 901, и получила вагон отрицательных эмоций, пассажиров было столько, только на головах не сидели, как в бочке селедка. Сделала замечание водителю получила от него массу нелестных слов. Научите своих водителей культуре общения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталия
Город: Москва
10:42 17.10.2017
Отрицательное впечатление
17.10.2017 г. Бутово парк, маршрут № 1224к Суханово-м. Бульвар Дмитрия донского. Номер маршрутки У524РА регион 777. Неадекватное поведение водителя, угрожающее жизни пассажиров, крайне неуравновешенный, вспыльчивый, хамил женщинам, говорил женщине пойти и сброситься с 9 этажа. Книгу жалоб не выдал, бейджик с ФИО спрятал. Половина маршрутки забрали деньги за проезд. Убедительная просьба, проверяйте, кого берете на работу, ведь перевозят людей.
Татьяна
Город: Домодедово
09:03 08.06.2017
Отрицательное впечатление
Отвратительное впечатление из раза в раз! Водители - хамы, пассажиры как мусор для них. Сегодня утром 8.06.2017 на маршруте 593 новое Домодедово/метро Кантемировская (как всегда) синяя маршрутка с номером 575! Водитель умеет ездить исключительно только по обочине, заправляется на заправке с полным салоном людей, которые на секундочку едут на работу, ест во время еды вонючую колбасу, при этом не просто пропуская остановки, а такое ощущение, что специально игнорируя людей о просьбе остановиться. Жаль людей, а главное леток, которым приходиться видеть этот ужас! Долго ли будет продолжаться такой беспредел? Есть видео где Водитель не просто хамит пассажирам, а практически посылает их далеко! Фу-фу-фу такой организации!, опозорились и продолжаете это делать! Примите меры, иначе явно органы будут заинтересованы вами.
Елена
Город: Домодедово
21:40 07.06.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня на маршруте 546к водитель маршрутки (933) на вопрос сколько стоит проезд, начал кричать - сколько дал сдачи столько и стоит-считайте сами. Почему в автобусе нет тарифной сетки? Звоню по тел. для жалоб - никто не отвечает. Водители на остановках не останавливаются. Зимой не докричалась, так высадил с сугроб. И еще хамит. Ужас!
Кристина
Город: Домодедово
20:22 06.06.2017
Отрицательное впечатление
Согласно правилам перевозки, развешенным в маршрутке, детскую коляску пассажир имеет право перевозить бесплатно. Сегодня, 06.06.2017, в районе 17:20, мы (две девушки с детской коляской) ехали с Лермонтовского проспекта до Томилино, на маршрутке 546-к. Коляска немного затрудняла проход к одному из боковых мест, водитель начал орать, чтобы мы оплатили это самое место. Если правила, развешанные в ваших маршрутках недействительны, то тогда и не развешивайте их, а то, чтобы водитель не орал, мы доплатили за это место. Но больше ездить в маршрутках вообще желания нет. В правилах нет информации, что если коляска затрудняет проход к одному месту, то Ее провоз не бесплатен, к тому же, мест свободных было полно. Детям до 7 лет тоже бесплатно, в нашей коляске сидел ребёнок, которому нет и года, как же не стыдно!
Сергей
Город: Домодедово
08:12 06.06.2017
Отрицательное впечатление
Все водители приезжие, ездить не умеют, правила не знают и не соблюдают, постоянно все им сигналят, так как они всех подрезают, делаешь им замечания, хватает на 5 минут и начинается все заново!
Мария
Город: Домодедово
13:45 01.06.2017
Отрицательное впечатление
Ехала всей семьёй с ребёнком 30.05.2017 г. в Литвиновой гос номер 622 маршрутка 49 к была просто переполнена. Я передала за проезд водителю 120 руб. за 3 чел. на, что он мне ответил, чтоб я заплатила за ребёнка, который еле стоял в этой маршрутке в этой тесноте. Я сказала, что не буду платить, т. к. мой ребёнок стоит в переполненной маршрутке и не занимает место. На, что водитель после паузы опять сказал, чтоб я оплатила. Мне пришлось оплатить, но я хочу, чтоб вы приняли меры и научили водителей не грубить.
Игорь Гаврилов
Город: Домодедово
11:12 01.06.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день!
Прочитал в интернете https://lubernet.ru/news/v-lubercah-menaetsa-shema-dvizenia-obsestvennogo-transporta-8787/
в Люберцах меняется схема движения общественного транспорта.
Много маршруток идут до метро Котельники, причем полупустые! Поменяли номера маршрутов.
Я живу на ост. Высшая школа и езжу до метро Лермонтовский проспект, по прямой и остановка у метро! Совсем неудобно ехать до метро Котельники ( ( (
Утром идут единичные маршрутки 373, проходящие 393, 546 и все битком, народ стоит, а маршрутки до метро Котельники полупустые ( ( Это неудобно для граждан.
Александр
Город: Домодедово
12:51 30.05.2017
Отрицательное впечатление
Прошу принять меры, для восстановления нарушенных прав гражданина по следующим обстоятельствам. 30.05.17 моя супруга, задав вопрос водителю маршрутного такси, получила в ответ нецензурную лексику и унижения. Гос. номер 280, маршрут 144к, принадлежит ооо Ранд транс. Дополнительно прошу проверить всех водителей данного маршрута, на предмет наличия водительского удостоверения РФ. Более того, данным маршрутом часто нарушается маршрут следования.
Алексей
Город: Домодедово
17:06 27.05.2017
Отрицательное впечатление
Маршрутное такси останавливается у ТЦ Москва и ждёт непонятно кого, маршрут следования 1230К Люблино -Люберцы. Время суббота 27.05 в 17 ч 02 мин, стоит, пока не наберется полный.
Анна
Город: Домодедово
22:56 24.05.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня 24 мая 2017 г время 19.40 ч. Маршрутное такси номер №3 газель М590КУ 777. Водитель орал, я сама плохо слышу. Не поняла о чем, ребенок причем сколько лет и чего орал. Разве так нормально орать на людей прямо в маршрутке. За ребенка платить лишнее, если на колени садится ребенок, то платить за одного человека. А кто заплатил за ребенка, пусть сидят, чтобы люди не сидели, а стояли. Пусть начальник водителя за ненормальное поведение увольняет (лысый и жилет голубой).
Алекс
Город: Домодедово
19:02 24.05.2017
Отрицательное впечатление
Простоял 65 мин, не дождался маршрутки уехал на другой, лишь бы добраться, на перекладных. Это просто немыслимо, новая фирма выгнала тренд. Мы ещё до вас доберёмся, жалобами и просто исками. За неисполнение требований по доставке пассажиров.
Анферова Лариса Юрьевна
Город: Домодедово
22:47 23.05.2017
Отрицательное впечатление
На маршруте 1227к, водители не умеют пользоваться картой СТРЕЛКА. В наше время технологий - это стыдно. А косить под дурачка, мол не понимаю, как это работает - ещё хуже. Водители-не дебилы? Надеюсь все проходят медкомиссию? НАДО КАК-ТО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ!
Ирина
Город: Домодедово
17:34 23.05.2017
Отрицательное впечатление
23/05/17 маршрутка с номером H020ХА долго не хотела останавливаться на остановке в Люберцах (Красная Горка, у Ангела Мира) и нам пришлось стучать в окно довольно долго, пока водитель таки соизволил повернуться и обратил внимание, это при том, что половина салона была пустой, были места для сидения, и это был утренний час пик. Оказалось, причина тривиальная, водитель все это время болтал по телефону и не заканчивал беседу еще довольно долго, пока мы ехали, причем его было слышно на весь салон.
Это безобразное отношение к пассажирам, неуважение и элементарное несоблюдение правил безопасности ДД.
Надеюсь, руководство хоть иногда читает отзывы о своей конторе!
Вячеслав
Город: Домодедово
10:17 23.05.2017
Отрицательное впечатление
23.05.2017 г. 8:40 ехал до м. Выхино, Водитель отказался принимать карту стрелка в виду того, что по техническим причинам не работает терминал, потребовал оплату наличными либо грозился высадить. На визитке фамилия Водителей Савинов И. И. и Мальцев К. С.
Произошёл скандал на все маршрутное такси. До этого были случаи, когда терминал не работал, но Водители, увидев стрелку, пропускали, а именно этот начал возмущаться, аргументируя, что он сегодня 10 человек уже бесплатно провез. Обращаю внимание, что при входе я достал карту для оплаты и водитель это видел, пожал плечами и пропустил в салон, и только спустя 5-6 остановок, стал требовать оплату на весь салон. Уважаемый Ранд Транс, просьба пояснить: "Чьи это проблемы, что не работает терминал стрелки по техническим причинам?" Угроза водителя высадить по причине того, что он не может принять оплату за проезд регламентированным способом- абсурд. Просьба разобраться.
Анна
Город: Домодедово
07:15 23.05.2017
Отрицательное впечатление
7.06 23 мая остановка ул. Энергетиков в сторону Дружбы. Зачем же здесь людей забирать? Даже на просьбу остановиться сперва притормозил, а потом дал газу и без остановки умчался. Что ему один пассажир, когда на конечной в дружбе он себе скорее полную наберет??? Хамство и безнаказанность этого перевозчика зашкаливает. Сами себе хозяева.
Марина
Город: Домодедово
11:27 22.05.2017
Отрицательное впечатление
22.05.2017 г. маршрут 579К (номер машины У368РА), от Новогиреево отправление в 10-05. Нет данных о водителе. Водитель ехал очень неаккуратно - резко стартовал и тормозил, обгонял попутные машины, при переезде МКАД ехал очень быстро по крайней левой полосе, потом резко перестроился вправо, так как его попросили об остановке. Далее устроил игру в догонялки с маршрутом №6, забыл высадить пассажиров, остановился только после возмущенных криков.
Считаю, что таким водителям нельзя работать на пассажирском транспорте, могут пострадать люди и имущество организации.
Маршрутом 579К пользуюсь часто, машины на маршруте новые, удобные, обычно водители профессиональны и уважительны к пассажирам. Сегодняшняя поездка - редкое исключение.
Рейтинг компании:
Другие названия:
Rand-trans
Телефоны:
+7 (495) 968-87-68
+7 (499) 286-15-47
Сайт: www.rand-trans.ru
Сфера деятельности:
Пассажирские перевозки, заказ автобусов
Адрес:
Московская область, Домодедово г., Станционная улица, 3 (АТП-21)
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Ранд-Транс