Рейтинг компании:
Другие названия:
ремонт компьютеров, офисной техники
Телефоны:
+7 (495) 276-22-55
Адрес:
Москва, ул.Римского-Корсакова 3
Сайт: rss.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Виталий о компании RSS

Виталий
01:28 10.03.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Сервис подменяет детали вашей техники дешевыми аналогами. Хотя обставлено все так, как будто это официалы и 'уж здесь-то не обманут': куча сертификатов на стенке, брендированные авто и т. д. Не зря на Алтушке они соседствуют с автосалоном с подержанными авто. Похоже, карма в этом месте такая. Предыстория такая: 28-02-2017 сдавал нетбук Lenovo Yoga 13 на бесплатную диагностику в сервис RSS г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1, с неисправностью: 'не включается и самовольно выключается'. Сдавал по стандартной приемной накладной с описанием комплектности. Как оказалось, перед сдачей в сервис нужно было фотографировать внешний вид + внутренности ноутбука вплоть до серийных номеров всех деталей и наклеек. Дальше объясню почему. В первых числах марта, после диагностики, мне перезвонили из сервиса RSS и озвучили стоимость ремонта - замены южного моста материнки - 11,5 тыс руб. Я ответил, что подумаю и либо приеду, либо перезвоню, если решусь делать ремонт. Приехал без звонка за ноутбуком - оказалось, что он совсем не там, куда я его сдавал, а в ремонтном цеху совсем в другом месте. Тут же перезвонил по общему номеру, отказался от ремонта, попросил привезти в сервис куда сдавал. 07-03-2017 г. получил ноутбук на руки завернутым в стрейч-пленку (для создания видимости качественной работы сервиса). Расписался в накладной, забрал акты диагностики. Пытаться запускать ноут и проверять что-то кроме внешнего вида в сервисе не стал, так как от ремонта отказался, также держал также в голове то, что он и до сдачи в ремонт не включался. Придя домой, сразу попробовал запустить ноут - как ни странно, ноут запустился почти сразу. Порадовался, посчитав, что сборка-разборка на него положительно повлияли. Но все равно, что-то было не так, ноут стал как-то натужно работать. Опасения оправдались полностью. Захожу в свойства системы и вижу: вместо 8 Гб оперативы (заводской) Виндоус показывает, что оперативы стало слегка так поменьше - ни много ни мало 2 Гб. Для верности, чтобы убедиться в своих догадках, снимаю клавиатуру и заглядываю в слот для опер. памяти, и сразу становится понятно, что сервис тупо тиснул мою оперативку и воткнул в мой ноут свою планку в 2 Гб. Она даже цвета другого - синяя, хотя стояла зеленого цвета. Естественно, что я не фоткал внутренности ноутбука непосредственно перед сдачей в сервис, и мне они не расписывались на сканах с этими деталями (посчитал это лишним, а зря), также у меня не было возможности сохранить параметры системы скрином на рабочем столе (так как, повторюсь, ноут не включался). Сейчас составляю претензию с юристом, планирую обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Также готов поучаствовать в составлении коллективного иска к этой конторе вместе с остальными пострадавшими от их действий! Вот мой адрес: vitalper@yandex.ru. Вывод: если кто надумает сдавать свой любимый ноутбук или телефон в этот сервис на бесплатную диагностику или того хуже, на ремонт, я бы советовал этого ни в коем случае не делать, а обходить этот сервис стороной. 10 раз подумать, прежде чем что-то им оставлять. А если уж решились, то хотя бы отфоткать и записать ВСЁ, вплоть до самого мелкого винтика. Всем удачи!
Похожие компании