Положительное впечатление
Обычно пишут, чтобы отругать. Я хочу выразить благодарность. Принес ноутбук acer по гарантии. т. к. не работали разъемы USB. При приеме мне сразу все объяснили и предупредили об условиях обслуживания. Сказали, что если сбой программ - это не гарантия, в остальных случаях ремонт по гарантии. Я этого не знал и сначала даже наехал на менеджера. Мне показали правила обслуживания acer. Скажу честно, я их не читал. Но все равно доля сомнения оставалась, что крутят на деньги. Ноутбук сдал. Потом позвонил на горячую линию acer. Мне все условия ремонта подтвердили. Стал ждать. Позвонили из сервиса через 3 часа. Сказали, что причина неисправности сбой windows и драйвера и попросили забрать ноутбук, т. к. все исправили. Но самое приятное то, что денег с меня не взяли, когда я его забирал. Очень человеческое отношение, еще раз спасибо.