Отрицательное впечатление
По детскому контракту 'Оптима' необходимо было сдать на анализ мочу, общеклинический анализ крови, анализ на содержание глюкозы в крови. Вопрос в регистратуру на Дежнева: 'У Вас можно?'. Да, можно. В субботу 12.11.16 к девяти утра приехали, администратор распечатала необходимые бумаги. Ребёнок направился в 213 процедурный кабинет. Отдал банку, взяли общеклинический. После этого врач говорит: 'На глюкозу мы сделать не можем, аппарат не работает'. Вопрос: 'Где работает?'. Ответ: 'Не знаю'. Неплохой подход, не правда ли? Вернулся ребёнок в регистратуру к тем, кто по своим служебным обязанностям должен знать, как и врач собственно. И снова был отправлен в 213 кабинет. Объяснил, что там ничего не сделают по вышеуказанной причине. Куда ехать, спрашивает? Не знаю. Ни единого извинения, ни попытки устранить возникшее по причине полнейшего поверхностного отношения к своей работе отношения. Деньги ведь на год вперёд уже получены. На вопрос как быть дальше, получен простой ответ: 'Поезжайте в любой Вам удобный'. А если и там не работает аппаратура? Так и есть, на Проспекте мира - не работает. К сожалению, других удобных для нас нет. Занавес. И ещё показательный момент по отношению к клиенту. На главной, да и на остальных страницах официального сайта компании отсутствует раздел обратной связи, а вот упоминания о 'ценах', 'стоимости' и т. д. в избытке. Вот такой 'профессионализм'.