Отрицательное впечатление
Купил у этого продавца наушники Sony wh-1000xm4 через сбермегамаркет. Оказалилсь бракованные. В сервисном центре Sony выдали бумажку о неремонтопригодности наушников. Договорились с продавцом, что он на след. день вышлет новые наушники через ТК СДЭК и напишет трек номер отслеживания, вложит обратную накладную по которой я вышлю ему справку о неремонтопригодности. На след. день продавец не отвечал. Еще на след. день я подключил к разговору сбермегамаркет и продавец сразу отписал, что просто забыл прислать трек номер, скинул трек номер, по которому было видно, что товар до сих пор не поступил в СДЭК. Такие действия мне показались мошенническими и я попросил вернуть мне деньги, но продавец выслал мне другие наушники, которые тоже оказались бракованными. Вторые наушники опять отнес в сервисный цент где мне выдали такую же справку о неремонтопригодности. Теперь продавец говорит чтобы я выслал эту бумажку ему и он вернет деньги только как получит справку. Учитывая все вышесказанное, справку первым высылать отказываюсь, потому что продавец может просто сказать что ничего не получал и отказать в возрате. Предложил магазину отослать справку посрединку (сбермегамаркету), который потвердит получение справки, после чего магазин вернет деньги. Магазин отказался от такого предложения. Вот думаю как быть дальше. Решил начать с написания отзывов. Прикладываю фото обеих справок и чек.