Отрицательное впечатление
ПИН: 051973 В течении последующих 4-х дней, после обращения за помощью в службу технической поддержки, служба технической поддержки не восстановила у меня сбившиеся настройки роутера. Кормят обещаниями - завтра, послезавтра. Интернет постоянно подвисает, скорость не соответствует заявленной в договоре, качество услуг отвратительное. До этого стоял интернет от МГТС, интернет постоянно работал. Неделями мог скачивать торренты не выключая компьютер. А здесь полная лажа. Выходит зря я клюнул на рекламную акцию подключиться к Старлинк. Шарага еще та. PS: Как в воду смотрел. Пришел таки настройщик, да ничего не исправил. Его резюме: проверяйте линию. Дескать при установке окончаний (в роутере или на чердаке) предыдущий установщик мог повредить часть кабеля (оборвать частично одну или несколько жил провода), в виду чего скорость интернета стала значительно ниже. Я проверил замер скорости на 10 (десяти) сайтах. Ссылка на замеры: https://yadi.sk/d/qaSOu5UKmVRt9 Такое качество услуги предоставления доступа в сеть интернет на скорости 60 Мбит/с. на 60 Мбит/с. меня не устраивает. Для чего я плачу деньги за такой черепаший интернет? Прошу у Вас помощи.