Отрицательное впечатление
В Старлинке с конца 2010 года, но увы, он уже не тот. Последние пару месяцев частые проблемы с интернетом - либо полное отсутствие связи, либо скорость плавает, а с ней и стабильность доступа к тем или иным ресурсам сети. При таких проблемах нет смысла звонить в тех. поддержку - короткие гудки, или просто не снимают трубку, видимо масса обращений, но от этого не легче. По электронной почте также молчок. При общении на форме часто удаляются сообщения, якобы не относящиеся к теме обсуждения. Ребят, если бы интернет работал, то и никто бы на форум и не заходил. Все бы сидели, юзали интернет и исправно также вам платили. Так что, тут не модерировать надо, а больше работать исправляя баги сети. Компенсацию за отсутствие связи делают только когда сам обращаешься. Компенсация за один день (в моём случае) 16, 63 р., что конечно здорово, но я хотел бы не эти деньги, а просто рабочий интернет, за который уже 5, 5 лет исправно плачу. Нет тарифов свыше 100 мб. Понимаю, что тут вопрос банально в оборудовании, но конкуренты наращивают обороты и как бы не остаться с аля-ADSLными скоростями лет через пять.
Сейчас рассматриваю предложения от конкурентов, благо Москва и с выбором проблем нет.