Отрицательное впечатление
Пользовался услугой компании более года. Изначально всё было хорошо, были правда нюансы с падением скорости, но реагировали на жалобу, что-то исправляли. Потом вначале октября у старлинк случилась авария, ну бывает у всех, что поделать, ждал устранения. Устраняли дней десять, дали две недели бесплатного пользования (спасибо), только вот после устранения аварии скорость упала с заявленных 65 Мб/с до 10-15 местами до 2-5Мб/с, позвонил 18 октября, попросил устранить проблему. И вот сегодня 3 ноября и ничего, говорят - после 8 ноября. В итоге месяц нет интернета, и что мне эти бесплатные 2 недели на скорости меньшей, чем в мобильнике?! Говорю им, перейду к другому провайдеру, отвечают - переходите, ничем не можем помочь. Прошу - тогда удалите кабель свой, а они - обрежь где хочешь и всё, нет проблем)) Ну смешно, солидная компания, а такое делают. Итог - перехожу на другого провайдера, рекламировать его не буду, посмотрим, как будет работать.