Отрицательное впечатление
В соответствии с договором от 29.02.2016 № 0230/0216/18К мной осуществлён заказ кухонного гарнитура. При выполнении замера помещения 29.03.2016 г. было оговорено о необходимости установки натяжного потолка до монтажа мебели, что отмечено в бланке замера. Доставка мебели осуществлена по договоренности и в срок, 30.04.2016 г. Также 30.04.2016 г. произведён монтаж натяжного потолка.
На момент установки мебели, 04.05.2016 г., доставленные части гарнитура и встраиваемой техники были складированы в дальней половине помещения. Установка запланирована в другой её части. 04.05.2016 г. выполнена установка мебели, произведён осмотр фасадов. Учитывая имеющиеся 3 дня на осмотр качества предоставленной услуги, детальный осмотр произведён 07.05.2016 г. (ввиду значительной удаленности на тот момент места фактического проживания). При детальном осмотре выявлено повреждение (около 7 см) натяжного потолка в месте первоначального складирования частей мебели, о чем тут же было сообщено в службу сервиса. В соответствии с полученным ответом в связи с выходными и праздничными днями следовало ожидать 10.05.2016 г. и обратного звонка.
В ходе взаимодействия со службой сервиса установлено следующее: установщики мебели, по их словам, отверстие в натяжном потолке видели, но данный факт умолчали и моему мужу, представителю заказчика, ничего не сказали, аргументируя впоследствии это тем, что на их взгляд это ещё одно отверстие для установки светильника. Следует отметить, что все светильники (в количестве 3 штук) были монтированы в ходе установки натяжного потолка, а также накануне установки мебели повреждений на потолке не было.
Для осмотра повреждения были направлены технолог службы сервиса, технолог и установщик мебели.
26.05.2016 представителем службы сервиса сообщено посредством телефонной связи, что нанесённое повреждение потолочного покрытия компенсации не подлежит.
Данный инцидент подрывает в целом положительное отношение к качеству предоставляемой продукции (помимо кухонного гарнитура мною были приобретены встроенный шкаф-купе и кровать, а также вся встраиваемая техника на кухню, общей суммой около 400 тыс. рублей), ощущения от взаимодействия с данной фирмой остались негативные.
Написала претензию на: stil.ss@mail.ru 27 мая, сегодня оставила отзыв на официальном сайте, написала письмо в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителя.
Изначально не хотелось разборок и судов, потому как нахожусь в положении, 7 месяц беременности, а это все-таки лишний стресс, но неразборчивый отказ по телефону без объяснения причин огорчил.
Перекатова Таисия. Тел.: 926-677-7.