Отрицательное впечатление
Всем здравствуйте! Долго выбирая кухню, мы наконец определились и заказали в "Стильных кухнях". Персонал, установщики и качество кухни нас очень приятно удивили. Не могли на радоваться нашей кухней. После 1,5 лет эксплуатации у нас стал отслаиваться пластик, но после долгих наших просьб и множественных визитов сотрудников фирмы, нам наконец поменяли фасады. При этом продлив гарантию (что мы и требовали по закону). Но к сожалению, через 1 год всё повторилось. И вот тот отзывчивый и милый персонал, перестал таким быть. Мы наткнулись на грубость, и нежелание нам помочь. Хоть кухня была на гарантии, "Стильные кухни" отказались нам менять фасады. И обвинив нас, в том, что отходит пластик, они нас отправили в суд. Мне, конечно, не верилось, что мы выиграем это дело, но проведя экспертизу (которая установила, что данный пластик не качественный, и не выдерживает температуру заявленную самим производителем) мы выиграли. УРА! Но, не тут то было, оказывается "Стильные кухни" меняют несколько раз в год название организации, и нам было сказано, что такой фирмы нет, не смотря на то, что они всё на том же месте, всё те же "Стильные кухни". Так вот честное слово, я нисколько не преувеличила, наоборот даже поскромничала, сложно написать всё, что чувствуешь. Обидно до слез. Когда приходишь в салон выбирать кухню, тебе улыбается девушка, предлагает чай, кофе, но как только после приобретения ты сталкиваешься с проблемой, тебе уже никто не предлагает помощь и никто не улыбается. Очень жаль, что "Стильные кухни" не уважают своих покупателей, и не несут ни за что ответственность. Ведь нам не падают деньги с неба, мы их зарабатываем, чтобы купить кухню и радоваться ею. А получается, что мы тратим время, нервы и деньги чтобы решить всё по справедливости. Пользуясь случаем хочу спросить Краснорепова Сергея Викторовича, и всё руководство "Стильные кухни", знают ли они такое слово "СОВЕСТЬ". Желаю всем удачи! И чтобы никто не столкнулся с такими проблемами как мы. А мы еще поборемся.