Отрицательное впечатление
15.06.15 г. через Sony Store Online приобретен смартфон Sony experia M4 dual. Через месяц пошили глюки с микрофоном - мой собеседник меня не слышал. Телефон был сдан в "Твой мобильный сервис" и отремонтирован по гарантии в течении дней 25. Когда забирали из сервиса не проверили работу с сим-картой, дома когда ее вставили и оказалось, что телефон не ловит сеть. Аппарат был повторно сдан в сервис и через неделю был вынесен вердикт - телефон самостоятельно вскрывался и было отказано в гарантийном ремонте.
Я и раньше слышал, что часто отказывают в гарантийном ремонте по надуманным причинам.
Позор этому самому сервису, за такой способ зарабатывания денег, и фирме Sony, если качество их продукции не выдерживает работы в течении даже 2-х месяцев и фирма с мировым именем имеет такие авторизованные сервисные центры, которые не знают как надуть клиента и развести на деньги.
ПОЗОР!