Здравствуйте, крайне возмущена отношением к пациентам персонала и в частности врача невролога Оноприенко Я. В: я записала ребенка на прием за неделю, ждала, распланировала походы к другим врачам. Наступил день похода к врачу (в жизни бывает всякое: пробки, остановка сотрудниками полиции авто и т. д.). В итоге опоздала на 12-13 минут, и, что вы думаете, врача не было в клинике! Она не дождалась, как мне объяснили на приемке, слишком долго врач вас ждала (13 минут), на что я сказала, почему вы не позвонили и не спросили у клиента, придет он на прием или нет. Они мне: "Нам всегда сами пациенты звонят". Вот и очень жаль, что люди приучили кл. Здоровый ребенок к тому, что то, что должны делать они, делаем мы (и заметьте, прием не самый дешевый)! В итоге одна из сотрудниц пошла посмотрела, ушел врач точно или нет (может еще одевается). Оказалось, ушла, т. е. УЖЕ ушла. Так значит, ждала она 5 минут, оделась и ушла, совершенно наплевательски отнеслась к тому, что у нее прием (не возникло желание сказать о том, чтобы позвонили ее пациентам)! Очень, конечно, не приятно, я не говорю, что я права. Да, так случилось, и мы немного опоздали, но это жизнь, и все невозможно предугадать, телефоны придуманы не просто так!