Отрицательное впечатление
Слышали ранее положительные отзывы о Рарусе, поэтому 9 месяцев назад заключили договор на обслуживание ИТС-проф с Рарусом. Вначале было все хорошо, ЛК отвечала сразу и решала быстро все возникающие вопросы, обновления проводились оперативно, сомнений в удачном выборе не возникало. Но через полгода все поменялось - любые наши вопросы к ЛК оказались не в рамках ЛК, для решения этих вопросов (удалить патч установленный ими же, или помочь сделать синхронизацию, которая почему-то через раз синхронизировалась (синхронизация настраивалась ими же), или помочь заполнить РСВ, которая не заполнялась правильно вследствии не доработок 1С, все это только за отдельную плату. На мой вопрос а как же раньше ЛК помогала мне с этими вопросами быстро и безвозмездно я получила ответ, что сотрудница, которая по незнанию помогала нам бесплатно ранее уже лишена премии в этом месяце. В отчетный период мне предлолжили позвонить их менеджеру по качеству вместо того, чтобы помочь, менеджер по качеству звонил мне 3 раза - зачем не понятно (ничего не изменилось после общения с менеджером по качеству). Очень разочарованы таким обслуживанием, и очень жаль сотрудницу ЛК Татьяну, которая явно хороший специалист по обслуживанию 1С, в отличие от некоторых других, с которыми довелось общаться в конце апреля.