Рейтинг компании:
Другие названия:
программное обеспечение
Телефоны:
+7 (495) 241-61-21
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9Б
Email: 1c@rarus.ru
Сайт: rarus.ru
Сфера деятельности:
Программное обеспечение

Отзыв клиента Елена о компании 1С-Рарус

Елена
16:12 27.05.2021
Город: Нижний Новгород
Отрицательное впечатление
Ужасно, ужасно и просто ужасно!!! Много лет сотрудничали с этой организацией, были нарекания, но отзывались, исправлялись, и мы работали дальше. Но последнее время вообще происходит нечто ужасное, в период отчетности подводят так, хоть увольняйся и причину увольнения пиши "Не могу сдать годовую отчетность в связи с тем, что Рарус не хочет обновлять соответствующий комплект отчетности для бюджетных учреждений". Не помогают ни многоразовые звонки как от нас, так и от других фирм-партнеров, ни официальные письма с жалобами. При сдаче квартальной отчетности ужас этот повторился, комплект отчетности нам упорно не хотели обновлять, также не хотели ставить обработку для сдачи отчета в ПФ по Указу Президента (хотя это заняло всего минут 10 времени на все). В общем, многолетнее сотрудничество пришлось прервать и один договор расторгнуть. Остались еще два договора, но шансов на то, что продолжим с ними работать, все меньше и меньше. Элементарно продлить лицензию на сдачу 1С-отчетности - целый квест. Девушка из службы поддержки - через пять минут сделаем, юноша на следующий день - ваша заявка еще обрабатывается... Это просто жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1С-Рарус
2021-05-27 16:16:49
Елена, добрый день!

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.
Если у Вас возникли трудности при работе со специалистами или сервисом, просьба сообщить нам об этом на k@rarus.ru или заполнить форму обратной связи - https://my.rarus.ru/quality. Мы с радостью разберем Ваш вопрос!

С уважением,
Контрольная группа "1С-Рарус"
k@rarus.ru
тел. +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 231-20-02
Елена
2021-05-29 14:30:08
Ужас продолжается дальше!!! Настоящее кидалово!!! Продлять лицензию упорно не хотят. Звонки (в т.ч. на номера, указанные выше) и письменные обращения не помогают. В отделе качестве пообещали, что "сегодня" (27.05.2021) обязательно перезвоним, видимо, там до сих пор "сегодня". Хочется узнать, почему такое отношение к клиентам???
P.S. И да, уважаемый Рарус, на основании договоров и согласно гражданскому кодексу мы полное имеем право не платить за не оказанные Вами услуги, однако мы платим, т.к. Вы отключаете доступ; судиться никто из-за этих сумм с Вами не будет, и Вы знаете об этом и пользуетесь этим. Всего Вам доброго!
Похожие компании