Отрицательное впечатление
Пользуюсь услугами Акадо с 2006 года. За это время в техподдержку звонил раз 5. Не так уж много. Расстроили в последний месяц. Стал отваливаться инет при скачке на полных скоростях. Помогал только перезагрузка модема. А расстроили тем, что ИХ специалист не в силах разобраться и предложил заменить модем. Я отказался потому, что он рабочий, был только у меня (если заменят то далеко не на новый, а б/у, обильно залитый вареньем) все 6 лет. Спец утверждал, что якобы скорости у меня возросли с 2006 года и модем устарел. Я поставил его в тупик своей осведомленностью о технических характеристиках моего модема. Моя скорость по тарифу 8 мегабит, а пропускная способность модема составляет 30 мегабит. Проще говоря у акадо нет еще таких тарифов со скоростями, которые бы поставили на колени мой модем. Спец замолчал. помолчал. И еще раз предложил как робот-попугай заменить модем. Я РАССТРОЕН!