АКАДО Телеком

«АКАДО Телеком» – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам.

Рейтинг компании:
Другие названия:
akado
Телефоны:
+7 (499) 940-55-55
+7 (499) 940-00-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры и интернет-услуги
Адрес:
Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а
Написать отзыв про АКАДО Телеком
 
Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(57)
Сортировать:
Алексей
Город: Москва
12:39 07.02.2020
Отрицательное впечатление
Для серфинга в браузере провайдер подойдёт, для онлайн игр нет. Там, где нужно стабильное соединение, этот провайдер не вывезет. Каждый день/ночь, после первого случайного вылета, вылетает ровно каждый час, и иногда надолго(20+) минут, но это уже реже. Никогда не знаешь, когда вылетит, положиться нельзя.
П.С. У меня был другой провайдер, таких проблем не было, были, но другие. Отсюда вывод, что данная проблема именно у этого провайдера, а не у моего компа/софта.
П.П.С. Живу в Москве, это один из худших провайдеров, что у меня были. Хуже только 2 ком, там вообще полный финиш.
ярик
Город: Москва
23:23 28.08.2019
Положительное впечатление
Инет среднего качества, но вполне справляется с загрузкой не очень требовательных сетевых игр. Скорость у меня сейчас 150 мбит, на ста слишком много артефактов и тормозов было, играть с комфортом не получалось. Сейчас значительно лучше, хотя ценник соотвественно выше.
Юрий
Город: Москва
16:22 29.10.2016
Отрицательное впечатление
1. Интернет, за указанную скорость 10. мб по факту 6. мб. 2. Телевидение ужас! 3. Служба поддержки отвратительно. 4. Ремонтная служба просто дерьмо. Когда пришли мастера и посмотрели, что во всей квартире плохо показывает телевизор, сказали надо тянуть кабель заново. Не протестировали и ничего не сделали. Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо. Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс. абонентская служба сказала, что это я виноват! Предлагаю написать ПЕТИЦИЮ всем кто пострадал от АКАДЫ.
Василий
Город: Москва
11:38 15.06.2016
Отрицательное впечатление
С 10.06.2016 г., исчез совсем интернет и ТВ из-за поломки на линии, промурыжили меня все праздничные дни, чтобы не вызывать ремонтную бригаду. Пытаюсь расторгнуть договор, но это не просто. Интернет оплачен на перед. Тариф -600 руб в мес. Деньги никто не вернёт, хотя услугу не предоставляют. И до окончательного исчезновения интернет работал с постоянными сбоями. Так, что кто не хочет проблем, не связывайтесь с Акадо.
Vasily
Город: Москва
16:57 14.06.2016
Отрицательное впечатление
Интернет постоянно работал с перебоями, а с 10.06.2016 нет ни интернета, ни ТВ. 12.06 приходил мастер в квартире поломки не нашел, сказал поломка на линии. Пока мастер в квартире, хотел расторгнуть договор. Но не тут-то было! В абонентской службе сказали, что нужно снова оформить новую заявку, тогда придёт мастер и снимет тюнер и модем. Я работаю с 8 ч. до 20 ч., значит оборудование можно снять только в воскресенье т. е. 19.06.2016 г. Интернет не самый дешевый - 600 руб в месяц, оплачен на перед. Услуги с 10.06.2016 г нет. Деньги, конечно, никто не вернёт. Друзья! Не связывайтесь с Акадо, обходите стороной.
Boss
Город: Москва
15:58 27.04.2016
Отрицательное впечатление
Станислав
Город: Москва
16:49 03.04.2016
Отрицательное впечатление
В последнее время периодически пропадает интернет. Аппаратура в квартире исправна, проблема от провайдера. Надоело. Буду искать другого, этого не рекомендую.
Владимир
Город: Москва
23:43 29.01.2016
Отрицательное впечатление
Обманывают в заявленной скорости во входящая в три раза, исходящей сто раз! Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере! Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости! Я тут же продемонстрировал, что моё устройство поддерживает 390 Мбит/c наглядно! Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного! Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью!
Mihail90
Город: Москва
21:42 28.12.2015
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
21:00 16.11.2015
Положительное впечатление
Я являюсь менеджером 'Акадо' и могу точно сказать, что 'Акадо' стал намного лучше, чем раньше! Кому интересно, могу подключить любую услугу! Но советую самый выгодный тарифный план 'Отличный Навсегда' - 555 рублей в месяц (цена не будет меняться, пока вы являетесь нашим клиентом) - 100 мб/с + цифровое ТВ, 87 каналов, ТВ приставка бесплатно! Если подключитесь через меня, оплачу первый месяц сам лично, а вы за это время оцените качество (при условии, что мы есть в вашем доме)! Т.: 8-911-259-92-61. Алексей.
Егор
Город: Москва
21:32 30.10.2015
Отрицательное впечатление
Постоянно отключается интернет, начиная с 6 часов вечера. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая.
Сергей
Город: Москва
19:43 22.10.2015
Положительное впечатление
Владимир
Город: Москва
12:01 09.09.2015
Отрицательное впечатление
Отношение 'Акадо' к своим клиентам просто гнусное: 1) 'У вас каналы заблокированы почему-то. Наверно вы не заплатили'. Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца! 2) Почему использование новых, предложенных 'Акадой' карт приводит к зависанию изображения? Ответ 'Акадо': 'У вас плохой телевизор'. До этого LG 2013 года был вполне нормальным. 3) По поводу качества телевещания: 'У вас плохие провода и розетки'. Номер договора: 53286096. Ищу другого провайдера!
Юлия
Город: Москва
14:23 07.09.2015
Отрицательное впечатление
Подключили интернет и телевидение Акадо, интернет работал, а вот телевидение нет, отключили. Пользовались интернетом 4 года (выделенка), после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться. Решили сменить провайдера. Приехал их сотрудник за оборудованием. Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть. На вопрос: 'Кто вернет прежний?' Ответ: 'Ваши проблемы'. Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну!
Юлия
Город: Москва
22:12 25.08.2015
Отрицательное впечатление
Илья
Город: Москва
16:37 23.08.2015
Отрицательное впечатление
Марина Тихонова
Город: Москва
12:35 21.08.2015
Положительное впечатление
Добрый день. История такая! Недавно приобрела квартиру и решила провести интернет. Подруга посоветовала мне данного провайдера. Так как она пользуется услугами этого провайдера несколько лет и очень довольна. Я подала заявку на подключение интернета. Когда пришла моя очередь, ребята приехали и подключили. Мегабайты хватают на скачивание музыки и фильмов. Редко отключается и никогда не глючит. Цена доступная.
Егор
Город: Москва
21:26 20.08.2015
Положительное впечатление
Много лет пользуюсь цифровым телевидением от данного провайдера + весь пакет HD. Качество картинки и звука полностью соответствует заявленным параметрам - 10+ по десятибальной шкале. Месяц назад подключился по акции к интернет на скорости 100/100. Хочу отметить, что скорость стабильная, без разрывов и сбоев. Район Текстильщики! Техническая служба, при обращении, достаточно быстро отвечают на звонки и всё спокойно подробно объясняет, корректно и культурно. Рекомендовал своим знакомым и друзьям - они тоже подключились и довольны!
Денис Алекандренко
Город: Москва
18:28 20.08.2015
Положительное впечатление
Вполне нормальный провайдер, пользуюсь 3-й год, все стабильно. Понравились новые тарифы, быстро и недорого. Иногда сложно дозвониться, а так я доволен, менять не буду.
Юрий
Город: Москва
16:57 20.08.2015
Положительное впечатление
Самый оптимальный для меня провайдер, подключался 3 месяца назад сразу тв, интернет и телефонию для дома за 500 руб., монтажники молодцы, сразу организовали и настроили связь. Что характерно, за всё время ни разу не падал gsm шлюз, качественный сапорт. По тв был вопрос еще вначале, не мог настроить канал, но мне в телефонном режиме помогли. Всегда делают акции, выгодные предложения, мне это нравится.
Марина Федорова
Город: Москва
16:04 19.08.2015
Положительное впечатление
Все мучения с собственным провайдером завершились тогда, когда я перешла на Акадо. Не знаю, может на фоне того, что прошлый пров оставил о себе слишком негативное впечатление, но об Окадо могу сказать все только положительное. И качество коннекта, и картинка на ТВ - абсолютно пока все устраивает. Думаю, мелкие проблемы, такие как аварии, будут встречаться, но с их качеством поддержки, в головную боль они превратиться не должны.
Дмитрий
Город: Москва
17:26 20.07.2015
Отрицательное впечатление
Не пользовались интернетом 3 месяца, присылают письма о задолженности по этим срокам по полной стоимости! Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы!
Аноним
Город: Москва
01:01 19.07.2015
Отрицательное впечатление
Роутер принесли неисправный, при том мастер совсем не славянин. Связь постоянно пропадает. Скорость вместо 50 по данным тестам 30, в поддержке говорят 'а у нас все нормально'.
Антон Гаврилов
Город: Москва
16:44 09.06.2015
Отрицательное впечатление
Достали звонками. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер. Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. к. ремонт сделали и всю проводку спрятали, новый кабель тащить не вариант. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа.
Андрей
Город: Москва
15:15 02.06.2015
Отрицательное впечатление
Путаются в выставлении счетов на оплату, чтобы сменить тариф направляют в офис, на телефоне ждал ответа в абонентской службе 40 минут, переключали несколько раз.
Елена
Город: Москва
18:53 29.05.2015
Отрицательное впечатление
Мне установили в телевизоры за 5.600 руб новые тюнер и карту взамен устаревших. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО. Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. Я ежемесячно, своевременно вношу плату согласно договору №93184160. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо. Елена. Тел.: 8-916-667-00-46.
Alenkaaa84
Город: Москва
17:59 20.05.2015
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
21:39 19.05.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня расторгал договор с 'Акадо'. Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3. Я спрашиваю у представительницы 'Акадо' в офисе на Кржижановского: а где в договоре, который я подписал, написано, что именно столько стоит модем. Она: 'Вот видите, вы должны оплатить модем в случае утраты'. Я: 'А сумма-то где в договоре?'. Она: 'Сумму я сейчас покажу, она в документе на расторжение договора будет указана'. И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают. Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского.
Владимир
Город: Москва
15:15 02.04.2015
Отрицательное впечатление
Вымогательства, связанные с навязыванием услуг. Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо.
Хольга
Город: Москва
22:42 26.03.2015
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании