Испорченное настроение! Хамское отношение!
Если все это Вы хотите получить в салоне "Аква Бьюти" на Сходне, то приходите, не задумываясь! 18.01.2016 пришла в салон с очень сильно отросшей стрижкой. Не стриглась 2,5 месяца. Мастер Ольга меня заверила, что будет красиво. Что я получила в итоге: мне проредили мои и так тонкие волосы по всему периметру головы бритвой, а длину не убрали совсем! Моя подстриженная челка закрывает полностью глаза, мне мешаются волосы на шее, которые встают дыбом, когда я надеваю любую верхнюю одежду. Руководитель салона при разговоре со мной не давала сказать и слово. Велся просто монолог, я попросила дать мне сказать слово 7 раз! Меня не слышали!
Когда салон берет за стрижку на короткие волосы 1700 рублей, а при этом мастера не имеют навыка стрижки, то это чистой воды непрофессионализм! Скажите мне, работники салона, когда мастер после того, как подстриг левую сторону, перешел к правой, то он возвращается опять к левой стороне по несколько раз? У меня мастер возвращался и достригал. Ответьте мне, когда после стрижки и укладки волосы на макушке распадаются на 2 стороны, это нормально, учитывая, что в этой стрижке макушка должна держать форму? Объясните мне, "косая" челка после стрижки в самой короткой части должна закрывать глаза на несколько см (при этом уже в высушенном виде и поднятая феном)? Я хотела исправить эту стрижку у другого мастера в другом салоне. Я объяснила руководителю, что я приду и покажу вам какая должна быть стрижка. Я просила вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. Пока еще можно. Но мне отказали. Гостевая книга, где должны быть отзывы, не пронумерована, бери и выдирай страницы с плохими отзывами. Чек мне дали! Буду обращаться сначала в общество по защите прав потребителей, потом в суд! Непрофессионализм в оказании услуг и непрофессионализм в разговоре с клиентом! Вот и все. НА этой странице буду держат всех в курсе, как продвигаются у меня дела с эти салоном.