Отрицательное впечатление
В день ДТП подал документы на выплату, документы приняла Ефремова Виктория Андреевна (Спб, Старо-Петергофский просп., 19) и сказали через 2 недели сообщит об оценки моего ущерба и дала копию акта приема-передачи документов №7895/133/02222/13. Прошло 2 недели, звоню по номеру 336-56-76 и прошу соединить с данным менеджером мне отвечают, что соединить с менеджером не могут т. к. у неё нет добавочного, на запрос соеденить с кем-либо из офиса мне говорят"Вы позвонили в контакт центр не в Питере и предлагают для уточнения любого вопроса приехать к ним в офис на Старо-Петергофском 19" чувствуете КАКАЯ ЗАБОТА о КЛИЕНТАХ и ИХ ВРЕМЕНИ? Дальше я объясняю, что у меня не так много времени ездить с каждым вопросом к ним в офис и прошу соединить с кем-нибудь из офиса, мне отвечают: "Они помочь ни чем не могут и КЛАДУТ ТРУБКУ". Как вам такое? Ладно я не истеричка и понимаю, что уровень обслуживания у ЭТОЙ КОМПАНИИ застрял в начале 90-х, двигаемся дальше. Звоню опять, мне же обещали через 2 недели сообщить сумму выплаты, прошу у оператора уточнить, что там с суммой в ответ: "Сумму они сообщать по истечении 30 дней, а то, что мне обещали по истечению 14 дней это меня ввели в заблуждение (НАВРАЛИ простыми словами), если у меня есть претензию я могу ПОДЪЕХАТЬ К НИМ В ОФИС И ОСТАВИТЬ ЕЁ". Чувствую, что со мной в очередной раз начинают играть в дурочка я пишу им письмо на почту info-spb@alfastrah.ru, что бы они потом уже отвечали за сказанное, с просьбой сообщить сумму ущерба. В письмо вложил документы и отправил (подтверждение доставки есть) и жду 3 дня, потом перезваниваю с тем, что бы уточнить, что с моим письмо, ответ (!ВНИМАНИЕ!) : "Срок рассмотрения писем 14 дней, но мы от Вас не получали ни какого письма", тогда я предлагаю продублировать письмо, но для того, что бы оно не потерялось я прошу сообщить номер входящего, в ответ: «ВЫ можете это сделать если ПОДЪЕДИТЕ К НАМ В ОФИС И ОСТАВИТЕ ЕГО, МЫ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, А НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА МЫ ВХОДЯЩИЕ НЕ СТАВИМ». Мне даже показалось, что подобный ответ я уже где-то слышал, вот где припомнить не могу! Как Вам такое? По моему грамотно придумали, что бы не нести ответственности за сказанное! Идем дальше, я помню, что по закону есть сроки о выплатах, нахожу и да - 30 дней с момента подачи документов. Перезваниваю и сообщаю о том как они могут мне сообщить сумму ущерба только через 30 дней когда к этому времени они мне уже должны деньги выплатить, в ответ: «Да сумму оцененного нами ущерба мы Вам не скажем, Вы её узнаете когда мы Вам деньги переведем» Чувствуете поведение Ужика на Сковородке? Идем дальше, звоню им через 28 дней (т. к. 30-й день это вск.), с момента подачи документов, и спрашиваю, что с выплатами и какая сумма ущерба, в ответ: «Деньги мне перевели 2 дня назад в течении 8 дней должны поступить, сумму мы сказать не можем её можете узнать (сейчас подождите скопирую эту фразу с текста выше) ЕСЛИ ПОДЪЕДИТЕ К НАМ В ОФИС Старо-Петергофском 19».
В общем, нужно как можно в большем кол-ве форумов писать про такую РАБОТУ, а точнее не работу, чтобы максимально усложнять ТАКИМ ШАРАШКИНЫМ конторам жизнь и предостерегать людей! При такой работе чувствую, что ещё и сумму они занизят так, что придется делать оценку у НЕЗАВИСИМОГО эксперта и через СУД с этой конторой общаться!