Уралсиб банк

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-57-57
Email: pr@uralsib.ru
Сайт: www.uralsib.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании
Адрес:
Москва, ул. Ефремова, д. 8
Написать отзыв про Уралсиб банк
 
Отзывы клиентов о компании Уралсиб банк(130)
Сортировать:
Андрей
Город: Иркутск
21:36 31.05.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня в 16:44 я пришел в отд. банка для закрытия выплаченного кредита. Когда я взял талон, перед мной оставалось 2 человека. В отделении работало 2 кредитных специалиста, 3 работника банка, и 1 кассир. По истечению 1 час:15 мин. я подошел к кредитному специалисту (к девушке, фио не помню), для того, что бы узнать информацию как долго ждать. На что, она сказала, что уходит, и предложила обратится к молодому человеку рядом. В это время молодой человек долго разговаривал по телефону и не обращал внимания. В итоге меня пригласили в 18:20. Закрытие кредита заняло 10 мин. Далее меня перевели на кассу, где я прождал еще 15 мин. В итоге от кассира я вышел в 18:50. Итого времени я провел в банке 2 часа, что бы закрыть кредит за 10 мин. Я считаю это неуважительным обращением к Вашим клиентам, и тратой неоправданного времени.
Александр
Город: Нижний Новгород
12:16 31.05.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет. Ввожу свой номер телефона, который указан в полисе КАСКО и на который приходят СМС от страховой компании, выводится сообщение, что "такого пользователя не существует". Чат консультанта на сайте компании тоже не работает. Сотрудники по тел. информацией тоже не владеют. Замкнутый круг.
Дмитрий
Город: Сургут
14:19 30.05.2017
Положительное впечатление
Уже много времени пользуюсь услугами данной компании, грамотные специалисты, достойный сервис и цена не кусается. На днях оформлял полис осаго, очень понравилось отношение к клиенту. Быстро и качественно помогли мне с страховкой.
Анна
Город: Ставрополь
23:39 26.05.2017
Отрицательное впечатление
Работала с менеджером отдела ипотечного страхования, выслала ей по электронной почте все документы, и в назначенный день и время курьер не приехал. Несмотря на то, что за 30 минут до назначенной встречи я позвонила на горячую линию и менеджер подтвердила дату и время визита курьера. Я не говорю о том, что для подписания договора я приехала из другого города!. спустя час ожидания курьера по телефону горячей линии мне сказали, что она на больничном (против этого я ничего не имею, все люди живые), и никто мне не может ничего сказать! На электронную почту тоже не отвечают! Прошло 3 часа. ситуация не изменилась. Никому не советую обращаться в эту компанию.
Алексей
Город: Ижевск
20:16 26.05.2017
Отрицательное впечатление
Мелкумова Милена
Город: Краснодар
18:33 23.05.2017
Отрицательное впечатление
Кристина
Город: Санкт-Петербург
19:16 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Хамство и беспредел. А также проблемы с получением наличных в кассе. Вранье, нелепые оправдания, угрозы в адрес клиентов и отсутствие каких-либо предпринятых действий на письменные претензии и жалобы. Думала надежный банк, но опыт оказался очень печальный. Лентяи и грубияны портят репутацию банка.
Игорь
Город: Архангельск
19:06 16.05.2017
Положительное впечатление
Моя семья уже несколько лет страхует все автомобили по КАСКО именно в этой компании. За это время нас ни разу не подводили. Сотрудники компании работают оперативно, всегда учитывают пожелания клиентов. Мы довольны и будем страховаться в дальнейшем. Спасибо!
Кинан
Город: Москва
10:42 11.05.2017
Отрицательное впечатление
Василиса
Город: Москва
19:09 27.04.2017
Отрицательное впечатление
Неудивительно, что банк не развивается, да и вообще находится в упадке.
Ждала своей очереди в окно 30 минут, хотя была 1 в очереди.
Итог, берут % за обмен валюты, не сразу понимают, что от них хотят (удивительно, ведь ты пришёл в банк, и взяла талончик на обмен валюты) + нахамили в окне.
Более того, удивляет количество лиц не славянской внешности.
Совет: никогда не связывайтесь с данным банком, работают хамские, озлобленные женщины.
Кудрявцев Александр Сергеевич
Город: Ставрополь
10:29 26.04.2017
Отрицательное впечатление
Надежда
Город: Брянск
13:16 24.04.2017
Отрицательное впечатление
Это цирк какой-то. 14 апреля мне пришло сообщение, что подключена услуга смс-информирования, которую я не заказывала, пришлось дозваниваться в банк, отключать услугу. При том, что на горячую линию Уралсиба не просто дозвониться. И, что вы думаете, не прошло и 3 дней, снова приходит смс о подключении услуги смс-информирования. Это, товарищи, беспредел какой-то.
Zloy_
Город: Ставрополь
07:24 24.04.2017
Отрицательное впечатление
При закрытии автокредита в Банке Уралсиб запросил справку, о том, что задолженность отсутствует. Сказали, что в течение 4 часов если справку делать, стоить она будет 500 рублей, в течение дня 300, а если хотите бесплатно, то приходите через месяц! На каком основании данная справка предоставляется платно? Сумма справки зависит от скорости ходьбы сотрудника банка, на, что влияет степень стёртости подошвы?Какое этому законное обоснование?
Костанян Наталья Александровна
Город: Саратов
19:05 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Нет обратной связи Ваших агентов, хамское отношение сотрудников горячей линии. Я уже месяц никак не могу дождаться обратной связи, это кошмар. Люди не страхуйтесь в УРАЛСИБЕ - это сплошной бардак!
Вы портите репутацию своим халатным отношением к страховщикам.
Жду Вашего звонка.
Елена
Город: Архангельск
19:02 23.03.2017
Отрицательное впечатление
Но когда дело дошло до оплаты. я до сих пор в шоке. По номерам телефонов, что указаны, я не смогла дозвониться ни разу.
Дмитрий
Город: Тамбов
19:29 21.03.2017
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Москва
12:15 04.03.2017
Отрицательное впечатление
Пишу отзыв с телефона, стоя в очереди в отделении банка Уралсиб на Зеленодольской. Стою уже час, сколько простою ещё, не знаю. Отделение не справляется с потоком клиентов. Очередь не движется. Хотите терять своё время, добро пожаловать.
Айнур
Город: Ижевск
13:19 03.03.2017
Отрицательное впечатление
Итак нужно было оплатить штраф за нарушение ПДД, был четвёртый на очереди, сидел целый час, никакого движения не наблюдалось, работала одно окошко из четырёх! Кошмар.
Анатолий
Город: Москва
19:07 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Плохой банк. Взял ипотеку 931 тыс. переплата 3 миллиона. ТРИ! На 25 лет. Кому не скажи, все в недоумении. Банк тревожится о том, что у тебя платеж за две недели. А как в банк не позвонишь трубки по 40 минут не берут. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Максим
10:49 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Не оформляют полис осаго в связи с недостижением возраста в 27 лет. Мне 26. И что, теперь год пешком ходить?
Мария Павлова
Город: Сургут
15:45 22.02.2017
Положительное впечатление
Вера Якунина
Город: Москва
15:12 22.02.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня была в отделении на ул. Восстания, 8а в СПб. Перед этим позвонила по телефону и узнала всю интересующую меня информацию по обмену валюты. В кассе выяснилось несколько иное, именно, что берется комиссия за обмен валюты. При этом, что курс и так немаленький. Информации об этом у кассы не было, никто ничего не знает. Естественно, никто ни в чем не виноват. В общем, настроение испорчено начисто, все сотрудники безымянные и т. д. Написала жалобу в книгу жалоб.
Dexter
Город: Ижевск
11:22 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Самый дырявый банк из всех, что я знаю, перепродали ипотеку какому-то агенту, который не работает с государственными программами, причем даже не уведомили, узнал спустя почти три года, когда хотел воспользоваться государственной программой. Горите вы все в аду черти.
Юлия Иванченко
Город: Ставрополь
21:28 17.02.2017
Положительное впечатление
Понравилось отношение сотрудников. Мне надо было застраховать квартиру для банка. Обратилась в ближайшее отделение Уралсиба. Сотрудники очень вежливые, с порога заметили, поздоровались, хотя и были еще другие клиенты в офисе. Выяснили, какой у меня вопрос, попросили присесть. Ждала не долго, минут пять, проверили мои документы, напечатали мне все, что необходимо для банка, расплатилась я картой, что тоже очень удобно. Объяснили все условия договора, несколько раз спрашивали, остались ли какие-то вопросы. В общем, уходила я из офиса во всеоружии - весь комплект документов и ответы на все интересующие вопросы.
Им403674
Город: Санкт-Петербург
17:02 07.02.2017
Отрицательное впечатление
Владимир Т.
Город: Ижевск
08:15 07.02.2017
Отрицательное впечатление
Клиентом УРАЛСИБ являюсь более 5 лет, ипотеку почти погасил, ежегодно беру справочку для налоговой о выплаченных процентах, ВСЕГДА БЕСПЛАТНО. И вот в январе 2016 года мне заявляют, что она стоит 500 рублей! ПОЗОР, неужели больше не на чем заработать деньги. Советовался с юристом, совет один - в суд, в следующем году воспользуюсь советом.
Константин
Город: Липецк
16:26 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте.
Заканчивается срок действия договора по страхованию жизни и рисков, а также ипотечного страхования. Хотел бы перезаключить договоры, в связи с рефинансированием кредита. Писал на почту, звонил, с пятницы нет ответа.
Анпел
Город: Краснодар
10:55 18.01.2017
Отрицательное впечатление
HappyKa
Город: Пермь
17:41 09.01.2017
Отрицательное впечатление
2 месяца я не могу добиться того, что бы СГ УралСиб вернула мне смешную сумму в размере 400 с лишним рублей.
У меня было ипотечное страхование, но так как кредит был выплачен досрочно. Согласно договора, СГ возвращает сумму взноса за неиспользованный период. У меня это - 2 месяца. Сначала я 1000 раз писала и звонила после того, как отправила справку о погашении кредита + заполненное заявление на возврат денежных средств. Наконец то снизошли скинуть мне доп. соглашение на подписание. Подписала - скинула - молчание. Скинула несколько раз на протяжение месяца - молчание. Прийти некуда - ибо товарищи перешли полностью на дистанционное обслуживание. Буду снова и снова звонить. Только не понятно почему я за каких то 400 рублей, которые страховая обязана вернуть, я должна из кожи вон вылезти?
Уважаемые, Вы издеваетесь?
Николай
Город: Нижневартовск
16:50 09.01.2017
Отрицательное впечатление
Никогда, никогда не связывайтесь с УралСибом ото обманщики и мошенники. если у вас страховой случай по каско то они выдадут только сущие копейки. По телефону постоянно врут, задаёшь им вопрос по поводу денег, а у них один ответ "мы уточним а вы позвоните завтра а лучше в понедельник" и так до бесконечности.