Первый раз оформила заказ в Арома-Гарден по интернету. Пришел ответ, что заказ обрабатывается. Ждала неделю когда он "обработается" и мне позвонят, (как было договорено). Не дождавшись ответа, позвонила сама, и узнала, что заказ мой просто не увидели. Через три дня пришло письмо, что многого из того, что я заказала, нет в наличии, и нужно приехать и, что нибудь до заказать на месте. Приехав в компанию я увидела, что почти все, что я заказывала и чего якобы не было в наличии выставлено на витрине. И тут уже мне сказали, что заказывать все это я могу. Получилось, что пришлось мне заказать, то же самое только повторно с витрины, потратив время на дорогу. Через пять дней я наконец-то получила свой заказ. Но при проверки оказалось, что что-то мне просто не положили, взяв за это деньги (в фактуре эти позиции были указаны). Не доставало товара на 1400 рублей. Что то было сломанным, а, что то просто не тем, что я заказывала. А многое из моего заказа просто проигнорировали и не вписали в фактуру. По телефону я обратилась к менеджеру Татьяне, которая занималась моим заказом. Она ответила, что я могу приехать и забрать, то, что мне не доложили, и обменять брак, что заказ мой был сложным и оплошностей она не отрицает. Правда в чем состояла сложность я так и не поняла, - обычный заказ на 21000 рублей. Это их каждодневная обычная работа. В общем пришлось в третий раз тратить свое личное время, и ехать в компанию. Хоть его у меня его и так немного, но выброшенные на ветер 1400 хотелось вернуть, даже и просто из принципа. Когда я приехала Татьяна, встретила меня, даже не извинившись, и сказал, что возвратом моим она еще не занималась, пока она готовит его я могу еще, что нибудь дозаказать и сразу же это забрать. Так как я многого нужного сразу не получила, решила попробовать в третий раз, ведь можно будет проверит все сразу при менеджере. Но зря я на это надеялась. Даже работая лично, Татьяна умудрилась мне положить два одинаковых сувенира, которых я не то, что не заказывала, а даже никогда не видела. Конечно можно предположить, что менеджер просто не различила, написанных мной цифр кодов. Но ничего даже более менее похожего в листке не было, да и если она что-то не смогла различить, могла бы и уточнить ведь я рядом была. Кроме этой оплошности половины того, что я и в третий раз заказала и, что благополучно стояло на витрине в моем пакете так и не оказалось. С горем на пополам с пятого раза все таки выбила я нужный заказ и вернула ненужное. И слава богу я обратила внимание на то, что шкатулка которая мне не пришла первый раз и за которую у меня взяли деньги, не была вписана в фактуру возврата. Если бы не заметила этого, то деньги бы за нее так и не вернула. Облегченно вздохнув я взяла пакеты с товаром и поехала домой, довольная, что вернула потерянное и наконец то получила нужное с четвертого раза. Но радоваться мне пришлось не долго. Дома я обнаружила, что приобретенный фонтанчик не работает, а декоративная текстильная подвеска с большим зеркалом и кармашками оказалась без зеркала с одними кармашками. Она был свернутая и я просто не догадалась на месте ее развернуть и проверить, ведь даже в голову не могло придти, что предмет, в котором основную часть должно было составлять зеркало оказалось вообще без зеркала. Кто эту тряпочку купит, только пыль ей теперь можно вытирать. Вот просто нет слов и я в недоумении. Чтобы опять вернуть этот брак нужно время, деньги и ехать далеко. Получается осталась я в минусе. Как не старалась быть внимательной а все таки облапошили. Что ж если вы уважаемая Татьяна, менеджер компании "Арома Гарден" читаете мой отзыв, то я хочу вам пожелать чтобы к вам люди относились так же как относитесь к ним вы. Удачи вам и материального благополучия, хотя наверное с этим у вас и так не плохо благодаря чужим потерям.