АТТИКА-СЕРВИС

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ремонт бытовой техники
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов
Адрес:
Москва, Коньково, Бутлерова улица, 17-Б
Написать отзыв про АТТИКА-СЕРВИС
Отзывы клиентов о компании АТТИКА-СЕРВИС(10)
Сортировать:
Людмила
Город: Москва
14:11 15.02.2019
Отрицательное впечатление
Приехала в пятницу к 16:58, оказалось они в 17:00 по пятницам уже закрыты. Имейте ввиду. Сначала звонила по телефону, сказала что увлажнить воздуха на гарантии работает, но пара стало намного меньше чем раньше, можно ли обновить мембрану? Сказали, что ремонт делать не будут, так как не рентабельно, но смогут выписать акт, с которым можно отвезти прибор к производителю и обменять. В итоге приезжаю, мастер посмотрел прибор, сказал, что прибор работает (ничего что в 2 раза меньше пара), и что ничего мне не даст, никаких актов или бумах. Зачем я тогда ехала, не понятно. Мог бы сразу сказать, что ничем помочь не может. Зря только 2 дня потратила, с работы пришлось уезжать. По выходным они конечно же не работают, всё для людей.
Дмитрий
Город: Москва
09:32 11.03.2017
Положительное впечатление
Сломался пылесос 'Electrolux', заменили плату в течение 30 минут при мне. Если бы все сервисы были такие.
Дмитрий
Город: Москва
18:09 09.11.2015
Положительное впечатление
Починили пылесос Электролюкс по гарантии при мне за 20 мин. Замена платы. Пришёл в сервис за 30 мин до закрытия всё быстро сделали и оформили. Я очень доволен. Спасибо сотрудникам фирмы.
Палюлин Геннадий
Город: Москва
16:17 25.06.2015
Отрицательное впечатление
Живу в Подмосковье (это я к тому, что нужно отпроситься на работе, нанять машину и привезти эту дуру на 120 л на Бутлерова. Обратный процесс не описываю). Так вот из-за прогара ТЭНа потек кожух фланца накопительного водонагревателя AEG 120 Comfort 120. Отремонтировали за неделю, спасибо. Привез домой 25.06.15, подключил и с тихой радостью уехал обозначить свое присутствие на работе. Поздно вечером возвращаюсь с робкой надеждой помыть свое белое тело, а вода ледяная. Вскрываю блок управления - картина маслом: на одном ТЭНе два нулевых контакта, на другом - два фазных. Ребята! Может быть Вы не знаете, но так работать нельзя. А если бы я закончил не военное училище, а филфак МГУ, как Вы думаете, подбирал бы я выражения во время повторного визита?
Boris Rifkin
Город: Москва
15:55 19.01.2015
Отрицательное впечатление
Помоечный офис, совковый сервис. В ноябре заказал в ООО 'Аттика-Сервис' лоток. Внес 100% предоплату - наличными, как просили. Прошло ровно два месяца. С большим трудом дозвонился до них (обычно к телефону никто не подходит). Про состояние заказа никто ничего сказать не может. А ведь их контакты мне прислали из компании 'Электролюкс'. Я смертельно разочарован.
Тимофей
Город: Москва
16:47 05.09.2013
Отрицательное впечатление
Сервисы работающие с АЕГ, Электролюкс и Бош - полный отстой. Такие фирмы могли бы позаботиться и не заключать сервисные контракты с подворотными конторками, где заседает по 2 человека и которые не могут работать. аттика сервис, Шефмонтаж, он же Теплоресурс и прочее. зачем содержать сотни людей и огромные представительства в Москве, если не способны нанять пару десятков нормальных мастеров и одного диспетчера?
Наталия
Город: Москва
15:00 18.07.2012
Отрицательное впечатление
Являясь официальным представителем Занусси в Москве, абсолютно не хотят заниматься гарантийным ремонтом. Два с половиной месяца ждала ремонта стиральной машины, звонила, интересовалась - сплошные отговорки и нежелание отвечать на вопросы. Мой отзыв - отвратительно! Обязательно буду писать на них еще и жалобу в официальное представительство!
Кондратьев Иван
Город: Москва
13:01 07.02.2011
Отрицательное впечатление
Уважаемые господа! Как к Вам дозвониться? Пытаюсь это сделать уже несколько дней, но безуспешно. Мой e-mail: iviraq@mail.ru. Тел.: 8 925 508 63 24. Прошу срочно связаться по поводу ремонта газовой колонки GWH 285 ERN NanoPro Electrolux. И. Кондратьев.
Елена Заренкова
Город: Москва
09:11 19.07.2010
Положительное впечатление
Спасибо сотрудникам за профессионализм, доброжелательность, терпение к клиентам. Приятно, что в компании работают такие профессионалы. Удачи вам! Елена Заренкова.
Владимир
Город: Москва
16:34 27.01.2010
Положительное впечатление
Вежливо дали всю справочную информацию по телефону. Благодаря этому, мне удалось приехать в отсутствие очереди. При мне, за 10 минут, починили ПО ГАРАНТИИ увлажнитель воздуха Electrolux. Сам офис выглядит не очень презентабельно, но сотрудники - золотые! Такого гарантийного сервиса я в жизни еще не встречал!
Регионы присутствия
Похожие компании