Категорически не рекомендую сервис для чего-либо иного, нежели наклейка стекла. К сожалению, обратился сюда для диагностики телефона Oukitel K10000 Max, который терял покрытие сотовой сети в низинах и подвалах.
Предварительно я изучил тему и выяснил, что это "фамильный дефект" Oukitel'ов - на фабрике при сборке плохо прикрепляют антенный коаксиальный кабель ко входу антенного гнезда, большинство ремонтов сводится к переобжимке антенного входа.
Всё объяснил, телефон отдал 13 декабря, ремонт обещали осуществить в течение трёх-пяти дней.
В итоге сначала мне позвонили и попросили разрешения на перепрошивку телефона (совершенно неясно, зачем), затем ждали пять дней, после чего позвонили, сказали, что перепрошивка не помогла и у телефона дефект модемной части. В ответ на вопрос "как с дефектом телефон работает на возвышенностях" мне сказали, что на руки я получу акт выполненных работ, где будет разъяснено, какие тесты проводились и какое решение было вынесено.
После этого началась традиционная для сервиса штука: "ваш телефон едет с точки на точку", "ваш телефон ещё не забрал курьер", "ваш телефон скоро доставят", и т.д. и т.п (штука является совершенно традиционной для сервиса: телефон может неделю ехать с Б. Покровской на Московский вокзал). Наконец, 24 декабря телефон вернулся на Гордеевскую, и я попытался его забрать.
Конечно, была запрошена актировка выполненных работ, чему ребята очень удивились и стали звонить с точки на точку, выясняя, кто занимался телефоном. В итоге акт распечатали при мне, он состоял из одной строчки: "Повреждение: дефект модемной части". Какое повреждение, почему повреждение, какие ещё работы проводились - неясно. Проведённая, кстати, перепрошивка, в акте указана не была. В ответ на вопрос "почему дефект модемной части проявляется только в местах в низким уровнем сигнала?" мне был дан гениальный ответ: "мужчина, прочитайте внимательно - видите, написано "дефект"? Если бы было написано "неисправность", то модуль бы совсем не работал".
Я не стал спорить, уплатил сумму за "диагностику" и в акте выполненных работ написал: с актом выполненных работ не согласен, с результатом диагностики не согласен, оплату произвёл в полном размере, клиент.
Тут началась, гм, лёгкая истерика. Кто вам разрешал так писать, вы зачем документ испортили, мы их отправляем в Москву... Менеджер Ильдар Хисамов был настолько "любезен", что заявил, что приём претензий осуществляется только в виде отзывов на сайте, а на акте и на счёте-фактуре "дополнительно писать ничего нельзя, это запрещено". Минут 20 (честное слово) мы препирались на тему, является ли такая расписка юридически ничтожной, я написал то же самое и на второй копии, которую мне дали (чёрт возьми, я уплатил по счёту, я просто хочу, чтобы руководство знало, что клиент недоволен), после чего меня попросили оформить претензии на отдельном листе. На отдельном листе - так на отдельном, но сотрудники пункта отказались оформлять мне лист как положено - с номером входящего документа, с фамилией принявшего документ сотрудника: мне было сказано дословно "напишите на листке жалобу и оставьте, и вообще, я не обязан писать, что в такое-то время я работал на таком-то пункте приёма и выдачи". В итоге после ещё 10 минут препираний Ильдар, ворча, что он не обязан принимать дополнительные листы, написал мне что-то в стиле "дополнительный лист принял такой-то" (я долго уговаривал дописать "к акту выполненных работ номер... по заказ-наряду номер...") и мы расстались очень недовольные друг другом.
Что ещё сказать? В ином сервисном центре ("РЭТ", remontsot.ru, они огромные молодцы и чудотворцы, они уже как-то спасли мне за сутки утопленный в сугробе Philips) телефон вскрыли, выяснилось, что кабель от антенны не был обжат и просто свободно лежал на контактной площадке (какой-то контакт был, поэтому слабый сигнал в месте уверенного приёма получался). Aнтенный кабель вжали в гнездо, взяли с меня скромную сумму ("фальш-диагностика" в MasterGSM стоила 600 рублей, а замена системной платы с модемным модулем, которую предлагали мне в качестве решения, стоила бы 3500 рублей).
Номер заказ-наряда 69997 (MasterGSM очень любит отбивать претензии вопросами о номере заказ-наряда. Не можешь? Терпи.). Заказ-наряд рекомендую читать перед подписью крайне внимательно, в нём, например, указывается процент износа вашего телефона. Для моего телефона, купленного за неделю до, процент износа, по мнению мастеров MasterGSM, был указан как 70%.
Также любопытны сроки ремонта — телефон ваш могут задержать в ремонте на срок до 6 месяцев, за повреждения ответственности не несут, а отзывы на гугле, 2гис и йелле пестрят сообщениями о несуществующей замене комплектующих, поврежденных корпусах, сожженных мостах, каннибализме сданных в ремонт аппаратов для ремонта других etc etc. Ну и ещё примечательно то, что оценки сервису бывают либо "1", либо "5" - причём всё отзывы с единицей написаны затейливо и разнообразно, а "пятёрки" страдают унылой копипастой.