13.01.16 села в 531 автобус компании ООО «АВТОАЛДИС» на остановке ПМК, доехав до Янино-1 и забрав пассажиров на остановке, он остановился, не успев отъехать. Ждали, пока кондуктор по фамилии Смирнова или водитель дадут информацию о том, что происходит. В результате, прояснить ситуацию удалось только после того, как сами пассажиры сказали кондуктору пойти и выяснить у водителя, в чем дело. Кондуктор, со словами: «Пошли бы сами да выяснили», все-таки узнала, что у автобуса что-то с воздухом. Т. к. я сидела рядом с водителем, я слышала его разговор с кондуктором, в котором прозвучала фраза, что случилось то же самое, что и вчера, т. е. 12.01.2016. При этом в разговоре водителя с одним из пассажиров, он сказал, что только сейчас возникла неисправность, что он не знал, что так будет. Хотя на некоторых предыдущих остановках автобус так же трогался не сразу, но просто не так долго. Подождав еще некоторое время и поняв, что вряд ли мы поедем дальше в ближайшее время, мы попросили кондуктора вернуть деньги, в чем нам было отказано, тогда, позвонив руководству, также услышали отказ в возврате денег за проезд. Они говорили лишь о том, что бесплатно могут пересадить нас на следующий 531 автобус, который идет следом. Причем отказано в возврате денег было, в том числе, и тем, кто только, что зашел с остановки и успел оплатить проезд. Еще бы хотелось отметить отвратительное обращение персонала с пассажирами (хамят, грубят)! Также среди пассажиров говорилось, что от кондуктора исходил запах алкоголя.
В результате, пересев на следующий пришедший 429 автобус, мы снова оплатили проезд, многие опоздали на работу, и настроение было испорчено с самого утра!
И в заключении… Какого… выпускают на маршрут неисправный автобус?! Как водитель мог его принять, если вчера была такая же ситуация?! Почему кондуктор и водитель сразу не прояснили ситуацию, что произошло?! Почему сотрудники компании не вернули деньги?! Что за наплевательское отношение, тем более зная, что утро буднего дня, и многие пассажиры опаздывают на работу?!?!