Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Сегодня забежала перекусить в Бургер Кинг на Багратионовской и осталась крайне возмущенной следующей ситуацией: во первых, при покупке, мною не был получен чек. Я частый посетитель и каждый раз мне не пробивают и не отдают чек. Сегодня, очередной раз мне его не дали, поэтому я решила обратиться к менеджеру и потребовать свою еду (покупку) за счет вашего ресторана, в соответствии с информацией, указанной на кассе "Уважаемые покупатели! Если вам не пробили и не отдали чек, то вы имеете право получить вашу покупку бесплатно". Таким образом, я пожаловалась менеджеру и попросила вернуть мне деньги, которые я заплатила за покупку и не получила чек. Но он мне отказал в возврате денег, спросил, что я заказывала, нашел в базе и пробил мне чек, как будто ничего не произошло. Также сказал, что такое часто происходит и часто чек не пробивают и ни о какой бесплатной покупке речь не идет. Возмутительное нарушение, а также обман покупателей. Я попросила книгу жалоб и написала об этом в книге, почитала другие отзывы, а там на них пол года наверное никто не отвечал. Всем все равно! а там и похуже моих ситуации люди описывали, но никто даже их не читал!или может на них отвечает тот же менеджер, который и устраивает самопроизвол, не пробивает чеки, не возвращает деньги? Мне очень нравится ваш бренд, нравится сама западная концепция и стиль, интересная еда. Но отношение менеджеров и персонала к клиентам - портит все ваши старания и вложенный деньги! В противном случае, чтобы избежать таких ситуаций, платите своим работникам больше, чтобы они не воровали и не обманывали покупателей.