Добрый день.
16.10.21 примерно в час ночи был в Вашем ресторане на МКАД 26 км.
1. Мне отказались продавать креветки и сырные палочки. В службе поддержки сказали, что оборудование может мыться, но речь идëт об отказе в продаже навсегда в ночное время! При чем ни каких официальных уведомлений на фасаде нет и полноценное меню установлено в макавто! Получается, что сотрудники продают тот товар, который сами захотят!!!
2. Во время общения с администратором Татьяной, она обжималась с продавцом (имени не видел), пока я не сделал замечание!!! Продавец не отходил от Татьяны и обнимал ее. Может конечно он её защищал, но я не представлял опасности!!! Получается дисциплина торговой точки ужасная, по крайней мере по ночам.
3. Я попросил какое либо ночное меню, где я мог бы выбрать товар из ночного ассортимента не задерживая остальных покупателей! Такого меню не было и мне пришлось расспрашивать администратора актуальное меню, цены и состав продуктов. Дневное меню мне не подходило, так как многое отсутствовало и все равно нужен был сотрудник для уточнения наличия. Получается общепит не имеет меню на свою продукцию! Это не законно!
4. Все общение с администратором было у окна. В это же окошко собралась громадная очередь! Я попросил переместиться в другое окно, что бы спокойно проконсультироваться по заказу, но Татьяна отказала. Сзади было много возмущений, пока я сам не отъехал и не подошёл к окошку на ногах. Получается ужасная организация алгоритма продаж!!! (могу выслать видео очереди)
5. Я был очень возмущен обслуживанием! Звонил в службу поддержки. Хотел оставить жалобу, но оператор Дарья отказалась принимать её! Не дослушав все факты сказала, что все в порядке и она не видит нарушений! Вместо того, что бы принять участие в урегулировании конфликта, она его усугубила!!!! Позже я попытался обратиться в службу поддержки WhatsApp. У меня сохранилась переписка и это достойно отдельной жалобы, так как мне ответили НЕ НА МОЙ вопрос а потом совсем перестали отвечать! Впервые встречаюсь с такой корявой клиентской службой!
6. Пока мы общались с администратором, я обратил внимание в каких условиях мне готовят еду!! Я был в шоке!!!! Грязно как в свинарнике!!!! Такой бардак можно было бы найти на рынках! Но не в ресторане с такой большой историей и четко поставленными стандартами! Получается сотрудники данной точки относятся к своим клиентам как к свиньям! (у меня есть несколько фотографий на которых видна мусорка вместо пола!)
7. В итоге я провел там больше часа и мне пришлось выбирать то что я не хочу. Я сделал заказ, оплатил, получил чек и выяснилось что мне его то же не отдадут! Мне сообщили, что оказывается коктейлей то же нет!!! Это издевательство! Я стоял еще минут десять после вопроса: как вы это будите решать! Вместо ответа персонал просто игнорировал меня и обслуживал других покупателей! У меня уже больше не было желания терпеть такое отношение и я уехал, взяв заказ без коктейлей! Возврат денег мне не предложили и деньги, судя по всему, присвоили!
Уважаемое руководство Макдональдса! ЭТО ДНО!!!
Такого унижения я ранее не испытывал! Хотелось искренне надеяться на то, что указанные нарушения связаны только с коллективом торговой точки, но и служба поддержки внесла свою лепту!
Что бы мне не плевали в бургеры, в Ваш ресторан я больше не пойду. Бургеркинг находится на 5 минут дальше, но там креветки дешевле и продаются ночью. Так же у них есть в наличии ягодный соус к сырным палочкам! А Вашим коллегам я пожелаю приятного аппетита, пусть пьют коктейли за мой счет!