Отрицательное впечатление
Улыбка и приветствие - это тоже часть того, за, что сотрудники БК получают зарплату. Я не придираюсь, просто сама одно время работала за кассой и проводила тренинги персонала. Это действительно важно! В этом БК возрастная женщина-продавец смотрела на меня так, будто я, за зеленью на базар пришла. Равнодушно и с ноткой недовольства. С первого раза не поняла заказ, 2 раза переспросила, а в итоге забыла положить кофе.
При расчете не до сдала мне 100 р., а возвращала их потом с явным недовольством. Хотя недовольствовать вроде как должна я. Извинений тоже не было.
P.s. Но мне все равно придется возвращаться в эту сеть, т. к. меня поработили двойной вопер, блонди с мороженным и капучино с миндальным сиропом.