Положительное впечатление
Ресторан быстрого обслуживания мировой сети Burger King. Он знаменит, в первую очередь, своими whoppers или большими бургерами.
Burger King - главный мировой конкурент McDonald's. И у этого бренда есть два главных конкурентных преимущества:
1. мясо готовится на гриле. Это дань американской традиции Back Yard BBQ вечеринок, когда хозяин дома жарит мясо на гриле и угощает друзей.
2. вы можете убрать или добавить любой ингредиент. Не любите лук? Попросите и его уберут из блюда.
Интересно, что слово Whopper (в русском варианте "вопер") имеет два значения. 1. - нечто огромного или гигантского размера и 2. - наглая ложь: George Bush is the whopper (liar). Но в 95% случаев это слово относится именно к бургерам от Burger King.
В США принято выбирать бургеры по размерам: Third Pound Whopper, например. В России от этого отказались. Поэтому при заказе вы просто говорите номер понравившегося бургера.
Обязательно попробуйте Specials: это двойной и/или тройной вопер, которым так гордится Burger King. Из закусок: луковые кольца (Onion Rings).
И русский колорит: к сожалению, продают пиво и в меню не указаны цены.