Отрицательное впечатление
Сегодня (17 сентября) у нас с подругой был очень насыщенный день. Мы очень проголодались и по пути нам попался "Бургер Кинг". Войдя туда, у меня было хорошее настроение, но подойдя к кассе, оно постепенно начало портиться. Во-первых, салфетки. Кассир объяснила, что на каждый заказанный продукт дается 1 салфетка. Это, что же получается? Чтобы взять больше салфеток, мне нужно было купить 10 сырных соусов? Неужели забота о клиентах и репутация кафе так мало значит?! Что же было дальше. Я сделала заказ. Кассир очень-очень долго приносил мне еду, словно он спал на ходу. Потом закончилась картошка фри и я еще минут 10 стояла и ждала, когда же мне ее принесут. К этому времени, конечно же, мой бургер и крылышки уже остыли. Очереди огромные, а работают всего 3 кассы. И, что меня больше поразило, кассиры стоят и играют в "цуефа", вместо того, чтобы начать обслуживание. Дождалась я картошку, приятного аппетита мне не пожелали. Чуть ли не швырнули подносом. Когда я принялась кушать, все было уже холодное. С трудом запихнула в себя картошку, потому, что была очень голодна, и ушла очень разочарованная. Вот такая история.