Отрицательное впечатление
Персонал, работающий на кассах не владеет русским языком (нонсенс!). Делаю заказ - "обед за 199 руб. с кофе" (дословно). Т. к. к обеду можно выбрать газировку, чай или кофе, то я сразу уточняю, что мне нужен обед с кофе. На, что молодой человек, стоящий за кассой, пробивает что-то, одному ему понятное, и сообщает, что с меня - 299 рублей! Потом подходит девица (менеджер?), которая выслушав (мне в 6 или 7 раз пришлось его повторить) мой заказ, уже сама сняла все строки из заказа (там даже соус оказался!), после чего вновь ввела заказ (обед за 199 руб.), и только тогда стало возможным оплатить и получить заказ.
Простите, но может быть стоит набирать сотрудников, которые все таки владеют русским языком в мере, необходимой для общения с посетителями?