CPS

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ремонт оргтехники и бытовой техники
Сайт: cpstc.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов
Адрес:
Москва, Савёловский, Хуторская 1-я улица, 2, к. 2
Написать отзыв про CPS
Отзывы клиентов о компании CPS(19)
Сортировать:
Михаил
Город: Москва
14:58 26.02.2024
Отрицательное впечатление
сдал ноутбук со своим комментарием "не работает батарея питания, аккумулятор новый, посмотрите контроллер".
ждал смс о диагностике 5 дней. позвонил, девушка ответила, что пятый день не истек ещё (!). вечером прислали смс без комментариев поломки и ремонта. сообщили о цене 7583р. меня устроило. Но еще 3 недели они ждали запчасть, как потом оказалось!! в итоге 32 дня ушло на этот так называемый ремонт (поиск запчасти). я в шоке от такого сервиса - они там груши окалачивают ..., сроки не называют, а потом тянут как хотят и наплевать им про быстрое обслуживание.
Алексей
Город: Москва
13:36 25.10.2016
Отрицательное впечатление
Ремонтировал ноутбук - была проблема с яркостью экрана. Отремонтировали с 3-й попытки, потратив 2 месяца и 26 тыс. руб.! Заменили исправную материнскую плату, за которую взяли 24,5 тысячи, но ее замена к устранению неисправности не привела! После переустановили Windows, снеся без предупреждения и согласования все ПО и всю информацию с ноутбука! На претензии не отвечают, пояснений не дают, объяснить зачем меняли системную плату не могут. ИТОГ: переустановка Windows в ООО 'КДС-Технический центр' стоит 28 450 рублей.
Кирилл
Город: Москва
22:41 16.05.2016
Отрицательное впечатление
Сдавал в этот сервис два ноутбука HP, один по гарантии второй за деньги. Один починили, вроде бы, хотя бы не сломали. Со вторым сложнее. После проведения диагностики сказали, что нужно менять основную плату, то есть все внутренности. Такое ощущение, что они даже особо не заморачивались на диагностике. 'Не включается? А давай мы все заменим за... ну примерно 18500 ему объяви. Наверное, так складывалась ситуация. Но на этом не закончилось. Естественно, на месте я не понял, что не так - ноут же и так не работал. Отдал знакомому, который сказал, что некоторых деталей не хватает и, что это нормально в сервисах, если клиент по виду профан и на месте разбираться не будет, а просто подпишет акт. Так, что будьте осторожны с данным сервисом. Я доказать уже ничего не смогу, так что буду сам разбираться.
Виктория Нефедова
Город: Москва
17:00 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Aleksey Kuzmin
Город: Москва
14:17 25.12.2015
Отрицательное впечатление
Полный развод. Сдал ноутбук в ремонт. Заведомо уже знал, что не работает видео карта. После диагностики в 21 день, что они там диагностировали столько непонятно, сказали, что жесткий диск в порядке. Еще через неделю меня порадовали суммой ремонта в 27400. Мне одному показалось наверное, что за эти деньги можно все внутренности поменять??? Отказался от ремонта. Пришел забрать ноутбук а он не собран, хотя предварительно звонком уведомил их об отказе. Кто хочет быть обвешан дошираком, велком в данную контору. Все кто не хочет быть таковыми - обходите стороной.
Эльвира
Город: Москва
13:59 08.03.2015
Отрицательное впечатление
Обратились туда по поводу гарантийного ремонта пылесоса филипс. В квитанции компания называется РТК-сервис. На момент приемки на диагностику мастер намекнул, что пылесос сломался из-за перепада напряжения, на что мы ему ответили, что у нас новые дома и стоит автоматика для защиты. Они поняли, что этот вариант как причина не сработает и на следующий день, позвонили нам и сказали, что ремонт не гарантийный. Цена ремонта 3500 р. ПРИЧИНА: КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ. объяснить мне каким образом на домашнем пылесосе, который используется полгода, появилась коррозия, никто так и не смог. Пылесос вообще-то для домашнего использования. Он в ванной не плавает, по дождем не стоит. На нем физически не может быть коррозии за это время. Либо сервис врет, либо нам продали новый пылесос со старым двигателем. Кстати на вопрос, как я могу проверить, что вы вернете мне мой пылесос с моим двигателем, мне сказали, что никак, и вообще они мне ничем не обязаны.
Гость
Город: Москва
20:21 27.02.2012
Положительное впечатление
Товарищи, здесь отзывы пишут реально только те, кому хочется 'поругать' СЦ за какие-то недостатки (полностью идеально всех обслужить невозможно), а те, кто получил быстрые и качественные услуги от СЦ, не часто решаются ответить им хотя бы добрым отзывом. Так вот, прочитал я отзывы о СЦ только после того, как отдал свой ноутбук в ремонт (lenovo ноутбук ни на что не реагировал, не включался), и после прочтения я уже решил, что все, будут чинить месяц или вообще не починят. Так вот, забрал я его через 3 дня! Была заменена материнская плата. Что хочу сказать: если вы хотите, чтобы вам в другом СЦ отремонтировали, припаяв исправную деталь (а порой, отпаяв парочку других, установив старые, н,у или не такие шустрые), то в данный СЦ лучше Вам не обращаться (естественно, если ремонт не по гарантии), так как здесь ремонт осуществляют именно заменой детали на новую. Отсюда и более высокая цена ремонта. В общем, я доволен работой СЦ CPS, спасибо за работу.
Гость
Город: Москва
20:21 27.02.2012
Положительное впечатление
Нормальный сервисный центр я не понимаю почему когда плоха все об этом пишут а вот когда хорошо не кто не чего не пишет мало того даже спасибо не скажут тут не которые пишут выставили счет за ремонт (не гарантийный) больше чем стоимость ноутбука так извините меня они тоже покупает эти детали у производителя.
Гость
Город: Москва
20:21 27.02.2012
Положительное впечатление
С дал в сервисный центр ноутбук Asus очень понравилось качество облуживание и так же качество ремонта. Даже был удивлен, что так пишут про сервисный центр.
Гость
Город: Москва
20:20 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Отдала гарантийный ноутбук. Сказали, что примерно через 2 недели придет смс о готовности. Спустя 2 недели позвонила сама, а там заявляют, что я сдала ноутбук 30 июля, а с 1 августа у них договор с Тошибой закончился и они больше не ремонтируют их ноутбуки. Неужели нельзя было об этом сказать, когда я сдавала ноутбук или хотя бы прислать смс. То есть получается, если бы я не позвонила сама, я могла бы прождать еще 2 недели. И они считают, что это нормально!
Tagilchanin
Город: Москва
20:20 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен. Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормально сервисном центре ограничились бы переустановкой системы, диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то, что вышел из строя HDD, не производилось. После чего они заказали новый HDD по цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит порядка 1500 руб.). Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные, которые находились на 'мертвом' диске, никто даже не пытался восстановить. Когда же 'мертвый' HDD подключили к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте. Все тесты на работоспособность пройдены. Так что подумайте насчет того, стоит ли обращаться в этот горе-сервисный центр. Общая сумма ремонта 8524 руб.
Гость
Город: Москва
20:18 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Цены заоблачные, менеджеры работать не хотят! Месяц диагностировали, две недели выставляли счет. От общения с ними очень не приятные впечатления. Больше к ним не пойду. И вам не советую!
Гость
Город: Москва
20:18 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Гость
Город: Москва
20:18 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Сервисный центр на ужаснейший, хуже просто никогда не встречала! В апреле месяце, сломался телевижор ЖК Шарп, телек большой, с момента покупки висел на стене на кранштейне, просто перестал включаться, из сервиса приехали забрали по гарантии, телевизор был как новый, ни единой царапинки на внешней панели, просто идеал. После многочисленных звонков с моей стороны, через полтора месяца, наконец привезли обратно из ремонта, когда открыла упаковку ужаснулась, весь телек в царапинах серьезных и потертостях, заляпан и с панели, где динамики и с верхней, эти пятна не стираются, такое чувство, что как будто растворителем накапали или еще чем-то, короче, я в панике, написала в этот же день претензию. В итоге, ни ответа ни привета. Буду обращаться в суд однозначно, это просто беспредел, надо с этим бороться!
Гость
Город: Москва
20:15 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Это не сервисный центр, а развод чистой воды. Обратился к ним как к единственному сервису по обслуживанию Lenovo с вопросом о стоимости крышки матрицы и её замены на ноутбуке, так как образовалась трещинка на крышке в районе петли, так вместо ответа по стоимости они навязывают платную (1200 рублей!) диагностику, которая якобы будет бесплатна, если я соглашусь со стоимостью ремонта, (т. е. выкатят потом 8-10 тысяч, хочешь соглашайся, хочешь -нет), а это вся стоимость компьютера. Хотя дефект я им обрисовал наиболее плотно. Получается, чтобы узнать цену-заплати 1200 рублей. Это бред. Не сервис, а лохотрон.
Гость
Город: Москва
20:14 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Гость
Город: Москва
20:13 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Не знаю, как там дела обстоят с самим ремонтом, но дозвониться до них нереально, на письма они не отвечают, сайт убогий, и половина страничек находится в процессе разработки. Складывается впечатление, что этот сервис недалеко ушел от кустарей с Митинского радиорынка.
Гость
Город: Москва
20:13 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Дозвониться нереально! Надоело слушать 'засыпающую девушку' Ремонтируют не быстро, но вроде нормально.
Tagilchanin
Город: Москва
11:13 19.08.2011
Отрицательное впечатление
Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен. Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормальном сервисном центре ограничились бы переуствновкой системы, дабы диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то, что вышел из строя HDD не производилось. После чего они заказали новый HDD по цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит максимум 1500 руб.). Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные, которые находились на 'мертвом' диске, никто даже не пытался восстановить. Когда же 'мертвый' HDD подключил к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте. Все тесты на работоспособность пройдены. Так что, подумайте на счет того, стоит ли обращаться в этот горе-сервисный центр. Общая сумма ремонта - 8524 руб.
Регионы присутствия
Похожие компании