Отрицательное впечатление
Собственно, странно. В магазине Дикси (Москва) были перепутаны ценники. Я подумала, что дезодорант стоит 90 рублей, на кассе пробили 120р. Оказалось, что 90 рублей имелся ввиду другой дезодорант точно такой же, но только аэрозольный, стоявший в стороне. Ну, бывает. Хотела сразу же на кассе вернуть товар, так как хожу в такие магазины типа Дикси, Пятерочки с понятной целью - сэкономить, а не просто так купить.
На кассе мне отказали, типа говорят, нельзя. Может и так, но остался неприятный осадок. В других магазинах - возврат на кассе без проблем (бывает, что в сумму кто-то не укладывается).
Сама я больше в Дикси не пойду и другим не советую. Отношение странное. А в остальном - здоровья сотрудникам, им же надо выбить деньги из покупателя любой ценой. Но вот только, не будет ли это обратным эффектом? Обычно, где не понравилось, больше не приходишь, а где понравилось, становишься постоянным покупателем и оставляешь не такие уж и маленькие суммы при регулярной покупке еды.