Отрицательное впечатление
Сегодня (21.10.11г.) я пошла в магазин Дикси по адресу: ул. Новорогожская, д. 11, корп. 2. На днях в этом магазине мне выдали памятку об условиях проведения акции, где было сказано, что самый дешевый товар из 10-ти купленных будет бесплатный. До сих пор кассиры этого магазина исправно давали сдачу по чеку с учетом скидки. Сегодня же кассир Тюричев явно "запамятовал" об акции. Он произвел со мной расчет по чеку без учета скидки (16 руб. 50 коп.). На мой вопрос о скидке, он стал тыкать пальцем в чек и утверждать, что рассчитался правильно. Я возразила ему, показывая в чеке строчку ниже, по которой надо было рассчитаться, спросив, где же скидка по акции. Кассир сделал удивленное лицо и вопросил "по какой еще акции!" Я показала на стопку памяток, лежащих тут же на стойке - "по этой". Кассир сделал оскорбленное лицо и принялся обслуживать следующего покупателя. Рядом стоял сотрудник магазина, и я, не зная, что мне делать дальше, попросила его пригласить администратора. На, что кассир Тюричев пренебрежительно сказал "да сейчас дам я вам ваши 16.50", при этом скорчив лицо и передразнивая меня, будто ребенок в детском саду - "бе-бе-бе!". Он, конечно, вернул мне деньги, но настроению у меня упало ниже некуда. Прошу рассмотреть жалобу по данному факту и сообщить мне о результатах.