Отрицательное впечатление
28 июля я пришла за покупками в магазин Дикси на ул. Салтыковская, 15а, в 11 часов. Набрала продуктов и хотела пройти в др. ряд. Однако проход был перегорожен 2-мя колясками. Я отодвинула одну из колясок для прохода и проехала с коляской. На что продавец стала мне высказывать, что я не должна была трогать ее коляску, я ей сказала, что в такой тесноте лучше коляску ставить вдоль, а не поперек. В этот момент на соседнем стеллаже выставляла товар продавец-кассир, Синица Анжела, которая вклинилась в разговор с оскорблением в мой адрес, якобы я постоянная скандалистка и хамка. Когда я подошла к ней и хотела узнать ее фамилию, то она стала мне угрожать, что даст мне в морду. Я попросила вызвать заведующую и дать мне жалобную книгу. Хочу добавить, Синица А. была вызывающе одета в пляжном костюме в открытой майке и обтянутых трусах. (А где же фирменный халат?). Пришла заведующая, назвала себя Управляющей Оганесян. И вот эта управляющая, которая должна была погасить скандал, наоборот стала собирать покупателей и заставлять их по телефону говорить гадости в мой адрес. Так например нашла какого-то дедушку и тот стал говорить в трубку, что я его оскорбляла, когда я подошла к нему и спрашиваю. Дедуня, скажите, как я вас оскорбляла, тогда он бросил трубку и в трубку сказал: я к вам приеду. Я обращаюсь к руководству сети магазинов "ДИКСИ": скажите, может ли так вести себя Управляющий Оганесян с покупателями? Может ли добывать ложные сведения? И чем она расплачивается за такие сведения с такими покупателями? В магазине очень много видимых нарушений покупателю. Это просроченные товары, переклейка этикеток. Прилавки часто пустые. Шрихкоды на этикетках не соответствуют штрихкодам на товарах. Социально значимые товары продаются по завышенным ценам.
Особо хочу отметить продавца-кассира Соловей Анжелу. Мне часто приходилось уличать ее в обсчете, я всегда проверяю чек, так в нем бывает вместо пачки сахара, выбьет 2 пачки, однажды я случайно оставила дисконтную карту с 10% скидкой на соц. продукты, когда я вернулась к ней, она мне карту не отдала. Спасибо управе, они выделили мне новую карту.
Убедительно прошу, примите действенные меры к магазину на Салтыковской, 15а.