Отрицательное впечатление
Подойдя к кассе оплатить покупку, у кассира не было сдачи с 500 рублей. Кассир не объясняя ситуации встал из-за кассового узла, проследовала к выходу из магазина. Как поняли покупатели разменять купюры. Простояв 10 минут возле кассы я, Белова М. М., вызвала администратора кассового узла и попросила посмотреть, что твориться на кассовом узле. В это время работало всего 2 кассы. На каждой кассе стояло примерно около 15 человек. Когда я попросила книгу жалоб и предложений, которой нет на стенде информации, то мне администратор магазина ответила, что книги не должно там быть. При этом разговоре пытались вмешиваться в разговор кассиры. Хамили, грубили. Прошу Вас принять меры! И решить проблемы с разменом денег, который вам должен предоставлять банк.