Рейтинг компании:
Другие названия:
продукты
Телефоны:
+7 (495) 933-14-50
Адрес:
г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 1
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента постоянный покупатель о компании Дикси

постоянный покупатель
01:36 22.11.2020
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
21.11.2020 около 11.00 в магазине Дикси по адресу Санкт-Петербург, ул. 4-я линия Васильевского острова, д. 5 мне начал хамить сотрудник магазина - раскладчик товара. Я пытался разглядеть ценник на нижней полке, обращенный в пол, для чего присел и потянул ценник немного на себя. Стоящий рядом раскладчик товара начал по-хамски говорить мне мол нечего тут ломать его ценники в его магазине, на это я ему вежливо ответил что неплохо было бы сделать ценники отчетливо видимые покупателям. После этого он просто внаглую сказал мне дословно: "Иди отсюда". Я сказал ему что напишу его руководству о его хамском поведении и спросил, где его бейдж, который должен быть на нем, с указанием имени и должности, или пускай скажет мне свое имя и должность. Этот трус даже не осмелился назвать свое имя и должность, лишь монотонно повторяя единственную выученную им фразу "иди отсюда", на которую только и хватило его тупого быдляцкого мозга. Я позвал администратора и из служебного помещения вышла женщина, которая является старшей в этом магазине. Она узнала меня, т.к. я уже давно являюсь постоянным покупателем в этом магазине, и вежливо поздоровалась, а этот кадр, видимо, работает здесь совсем недавно. Я рассказал ей обо всем случившемся и после этого она извинилась за своего сотрудника и обещала провести с ним воспитательную беседу, за что я ей выражаю благодарность и ставлю огромный плюс. А этот кадр даже при ней продолжал бурчать его любимую фразу, то есть он на столько отморозок, что ему наплевать не только на покупателей и свою непосредственную начальницу, но и на все руководство сети магазинов Дикси. Напоследок я посоветовал его начальнице побыстрей перевоспитать это животное в человека, иначе это быдло своим хамским поведением отобьет всякое желание покупателям посещать данный магазин. Предлагаю руководству магазинов Дикси на стадии приема на работу новых сотрудников обучать их правильному общению с людьми и в связи с ситуацией с ценниками наконец раскошелиться и установить сканеры штрих-кодов товаров как это давно сделано в нормальных магазинах (Перекресток, Пятерочка и т.д.), чтобы покупатели могли знать реальную цену товара и не мучались согнувшись в три погибели пытаться разглядеть ценник которого порой даже и нет...
Похожие компании