Отрицательное впечатление
Магазин Дикси.Санкт-Петербург.Проспект Испытателей д 13
ОБСЧЕТ.
Неоднократно было несовпадение ценника на товаре и цены на кассе В СТОРОНУ ЗАВЫШЕНИЯ.В случае обнаружения завышения цены на кассе сразу при покупке-объяснение -не успели внести в программу.
А позавчера при покупке 3 баночек абрикосового джема ISKA по цене\ценник 79.99р пробили по цене\ценнику джема лесные ягоды=109.99р.Обнаружил эту ошибку только дома.
При обращении сегодня в магазин мне было сказано ,что они просмотрели ( за 3 минуты!!!!) камеры наблюдения и обнаружили что я брал именно джем по 109.99р.
Логически рассуждая это означает два варианта с их точки зрения-моя неадекватность либо моя нечестность.Что в некотором смысле эквивалентно оскорблению.Но будучи в адеквате и получив университетское математическое образование рискну предложить другую гипотезу. Теория ошибок утверждает что если разброс наблюдается в обе стороны -это случайная ошибка.А если только в одну сторону-это систематическая ошибка.В переводе на торговлю=обман.На каком уровне иерархии не мне судить.И дело не в 90 рублях,переживу.Да и сам виноват,не проверил сразу при покупке.Но-у каждой ошибки есть имя и фамилия.Хотелось бы чтобы этой фамилии воздалось.Нехорошо портить репутацию магазина.