Отрицательное впечатление
Страховой полис КАСКО АТ 004618 от 18.12.12 1. После ДТП (потерли на стоянке заднее крыло и бампер) позвонил в компанию Евроинс - сказали, что полис у них в базе числится как просроченный - через 2 дня разобрались через день приехал Страховой комиссар - от компании ЛАТ - работа хорошая быстрая - оформил за 15 минут 2. Через неделю позвонили - приезжайте на Дмитровскую в техцентр МИЛАВТО - приехал - сдал машинку - спрашиваю сколько будете делать (только покраска менять ничего не надо) - отвечают через неделю - максимум 10 дней 3. Звоню через 2 недели - ой у нас камера не работала: ( ( - через 4 дня сделаем. Через 4 дня звоню - ой мы сделали только она еще сохнет - еще через день - приезжайте - Приехал - не качественно прокрашен бампер (2 небольшие полоски каким то образом на покрасились (не ясно как они так красят) - сказали сделаем через 2 дня - звоню сегодня 1 ноября - ой а Вы с мастером кузовного ремонта не общались? (Нормально да? Может еще и присутствовать на покраске советы давать?) Нет говорю - я тогда сама ему скажу, что бы позвонил - звонка нет - наверное опять, что то не работает. Спрашивается - прошло 3 недели - покрасить 2 детали - Что за партнеров выбирает эта горе-страховая компания? И как они думают продлю я с ними новый полис?