Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Хочу поделиться о том, как сотрудники магазина выполняют свою работу. Совсем недавно я с дочкой, мамой и со своей сестрой посетила этот магазин. Все начиналось отлично, ходили выбирали новый пуховичок своей дочурке. А за несколько дней до этого я уже приглядела один и вот решила его все таки купить (очень понравился). Меня устроили и фасон и цена (1399 р.). Вот взяла я его и пошла на кассу (мама и сестра вышли из магазина и пошли в магазин напротив), я отдала девушке на кассе пуховик, и тут она мне говорит, что стоимость пуховика 1699 р., на, что я отвечаю, а почему тогда на куртке стоит другая сумма??? В это время подходит другая девушка, отрывает ценник, представляется администратором магазина, и говорит, что просто не успели или забыли поменять ценник! Тут я говорю свои права, о том, что мне должны продать товар по той цене, которая указана на товаре. Но девушка-админ. мало того, что она даже не подняла глаза, так она ещё ушла на другую кассу отпускать народ, который собрался за это время. Через некоторое время она опять подошла, так же с опущенными глазами и сказала, что я должна их понять, т. к. эту лишнею сумму вырежут из зарплаты. Когда я попросила "Книгу правил торговли", она мне её чуть ли не в лицо кинула, мол, на почитай! Но только я её уже читала, и не раз, т. к. сама работала в торговле. Когда я попросила позвать управляющего, мне ответили, что она в отпуске. И тут две девушки-продавщицы говорят администратору, что я права и надо сделать так, как я говорю, но администратор (которую звали Юлия З.)ответила: "Пусть хоть до вечера тут стоит, но куртка стоит 1699 р. "Тут уже подключились мои мама и сестра, но, что то доказывать было бесполезно, после чего мы покинули магазин без куртки. У меня такое там уже было, разница была в 100 р., но проблем никаких не было, все было добросовестно. Так вот, что я хочу сказать: существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором чётко говорится о том, что продавец просто обязан предоставлять своевременную информацию о товарах. В ГК РФ есть известное понятие как оферта. Если говорить о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто обязан продать товар по той цене, которая указана в оферте. Можно обратиться в Роспотребнадзор. В таком случае магазин обязательно оштрафуют, а если не первый случай, то могут и закрыть. Поэтому, уважаемые покупатели, знайте свои права и стойте на своём до последнего!