Отрицательное впечатление
Зашла в магазин 9 июня около 8 часов вечера с мужем и двумя маленькими детьми 3,7 лет и 2, 3 года в городе Астрахань ТЦ Ярмарка выбирать младшему футболку. Сын 2,3 годика зацепил шариком, стоящий в зале манекен и повалил, (хочу заметить, что муж держит сына всегда за руку) прибежавшая на шум администратор начала на высоких тонах звать мужа и обвинять его в том, что он сломал манекен и требовать оплату ремонта. На, что муж ответил в таком же тоне, что он не ломал и надо бы по камере посмотреть, кто на самом деле повалил этот манекен, и были ли эти царапины раньше или образовались сейчас при падении, на, что она начала кричать, что вызовет охрану и полицию. Сын на месте не стоит, тянет папу за руку, видя это, администратор начала орать: «Стойте здесь! Вас всё равно не выпустят с торгового зала!» Пришла охрана, дождались полицию и выяснили за несколько минут, что манекен стоит не устойчиво, шатается и никак не закреплён, и покупатель ответственности за это не несёт. На, что администратор сказала: "Пусть это остаётся на их совести". На какой совести? Если бы этот неустойчивый манекен упал бы на моего ребёнка и травмировал его, кто бы за это нёс ответственность? И какая была бы реакция тогда у этого администратора? Весь остаток вечера был испорчен, желание делать покупки в этом магазине пропало. Обратите внимание, пожалуйста, на Ваших администраторов и с каким тоном они решают конфликтные ситуации.