Отрицательное впечатление
Довольно длительное время являюсь клиентом магазина "Глория джинс" и всегда была довольна обслуживанием, но сегодняшний визит в магазин меня просто шокировал! Начнем с того, что сначала в зале я не смогла найти консультанта, затем оказалось, что продавец и кассир один на весь магазин, в связи с чем она не успевала НИГДЕ! Бардак в зале, огромная очередь из недовольных клиентов на кассе. В итоге, когда пришла моя очередь обслуживания, оказалось, что скидка 25 % в день рождения не распространяется на мои покупки, т. к. я не имела на руках карты. А в случае оформления новой карты, скидка появится только на следующий день. Вот, как-то так. Но все бы ничего, если бы не выражение лица и тон с которым это произносилось! Я конечно все понимаю, усталость и все такое. НО! Все таки "госпожа" продавец должна понимать, что сфера обслуживания подразумевает приветливое отношение к своим клиентам, а не справляешься - не работай! Незачем ходить по магазину с недовольным лицом и хамить посетителям! В общем, сегодняшнее посещение магазина меня крайне разочаровало и отбило всякое желание впредь посещать его!