Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Меня зовут Дина.
Хотелось обратиться к руководству данной компании с призывом посмотреть внимательно на сотрудников, которых Вы трудоустраиваете. Последнее посещение Вашего магазина оставило массу вопросов и возмущения! Зайдя в магазин примерно 20 часов, меня встретило - это мусор. Просто очень обидно думать о том, что потом в примерочных мы меряем грязные вещи с пола. Убираться надо после закрытия магазина.
Подойдя на кассу, передо мной стояло 3-4 человека в очереди, за кассой, как это не банально звучало, один кассир! Подошла управляющая - на мой вопрос к ней о товаре участвующем в акции (вернее о его наличии)-она ответила, что на складе есть и она выносить его сегодня не будет! Наш с ней так называемый диалог прервался телефонным звонком ей на стационарный телефон. Субординации у этого человека нет никакой. Я с ребеночком на руках стою смотрю на неё, дожидаюсь конечного ответа, или хотя бы чтобы оплатить покупку. Оказывается весь аукционный товар кассиры откладывают своим знакомым и себе в ящики у касс, так они сами пояснили. На мой вопрос можно ли приобрести данный товар-ответили категорично. Я такой же покупатель, как и их знакомые, да и как они сами. Для чего тогда спрашивается Ваша компания рассылает смс сообщения на майл и телефон о проводимых акциях, если товар отложен "своим"? Прошу пояснить мне по данному вопросу! Если так и впредь будет продолжаться - удалите меня с рассылки Ваших акция. Я думаю, что многие мои знакомые будут солидарны со мной! Рассказ был про магазин "Глория Джинс" на пр. Ленина, 97.
Зараннее благодарю!