Отрицательное впечатление
Когда рядом с моим домом открылся любимый магазин 'Иль де Боте', я была счастлива. Имея VIP-карту, все подарки я покупаю в этом магазине. Вот только в последнее время от этого счастья не осталось и следа. Во-первых, все подарки, которые заявлены в акциях и напечатаны в буклетах, в магазине всегда отсутствуют. У продавцов один ответ: 'Закончились!'. Вот только когда, если акция идет всего-ничего? Во-вторых, я уже не припомню, когда в подарок при покупке мне в сумку бросали какую-нибудь мелочь, пробники духов, например. В-третьих, часто отсутствуют даже фирменные пакетики для упаковки. Ну, а сегодня я вообще обнаружила в своем чеке (чек прикрепляю) то, что не покупала. Спросила у продавца, откуда в чеке точилка? Она ответила, что ее покупал кто-то до меня, но у него не хватило денег! А буквально за 3 минуты до этого у этого же продавца не было сдачи, потому, что я у них первый покупатель! Противно как-то. Пообщалась с друзьями- у них те же впечатления. А жаль, хороший был магазин! Комментарий впечатлил. Он исчерпывающе отвечает на поставленный вопрос. Видимо, извиниться за 'по ошибке' выбитую точилку и прочие 'прелести' обслуживания в 'Иль де Боте' извиниться должна я. Что ж, простите.