Отрицательное впечатление
Пришла домой с отвратительным настроением после посещения магазина Иль дэ Боте по адресу: Земляной вал 33. Атриум, и сразу села за ком., потому, что негодованию моему не было предела. Я актриса, Валентина Кудряшова, часто я, и мои коллеги по актерскому цеху посещали ваш магазин и были весьма довольны не просто хорошим обслуживанием, но и грамотными консультантами, которых сейчас не так часто встретишь. Одним из таких консультантов является консультант марки ' Колистар' Ситова Лидия Геннадиевна. Весь наш актерский цех театра МХАТа с удовольствием приходит именно к ней, она может не только подобрать парфюм, уход, но и зарядить хорошим настроением. Она не просто отличный и грамотный консультант (я думаю это мнение многих и уверена, и администрации магазина), а знающий свое дело человек, работающий именно на своем месте. Пишу сегодня, потому, что завтра мы уезжаем на гастроли, а перед поездкой зашли приобрести покупки перед дорогой. Пришли поблагодарить своего любимого консультанта и преподнести ей перед отъездом наш скромный подарок. В ответ на нашу любезность Лидия сделала нам ответный подарок, который идет по акции солнцезащитной линии-это солнцезащитный Шампунь, так как мы едим на юг и можем попробовать на себе новую продукцию марки Колистар. Мы несказанно обрадовались и попросили подобрать нам еще духи и помаду, , что и было сделано. Со знанием дела Лидия подобрала нам нужную продукцию. Мы рассчитались в кассе и пошли на выход. Но на выходе охранник у нас подарок отобрал и отнес администрации ничего не объяснив. Администратор торгового зала не вышла к нам и с объяснениями - по какой причине подарок у нас отобрали тем самым поставив нас в неловкое положение перед продавцами, консультантами и покупателями. Словно высмеянными и оплеванными мы вышли из магазина. С большим удовольствием приходила в этот магазин, приводила и рекомендовала его своим друзьям, коллегам по актерскому цеху, знакомым. Больше в ваш магазин постараюсь не приходить, рекомендовать его буду, как хамское отношение администрации к клиентам и к консультантам, которые кстати делают все возможное, чтобы магазин был интересен именно грамотными консультациями и их хорошим вниманием. Многое не понимаю. Объясните мне, милая администрация, если подарок подаренный мне является 'криминалом', то нельзя ли было отставить его у меня, а не устраивать разборки и выяснения о том, положен он мне, или нет в моем присутствии. С каким собачьим остервенением помчался охранник выполнять свой служебный 'долг'. Так как на вашем магазине' свет клином' не сошелся, то обходить мы его будем стороной. Желаем удачи в дальнейшей потере клиентов. Знаю, что есть правила, но иногда их стоит менять ради пусть даже одного капризного покупателя. Я не знаю, что там гласит ваша политика магазина, но я хочу знать, что вы готовы сделать именно для меня-КЛИЕНТА. Лидия делает это, потому, что она заинтересована в клиенте. Она включает творческий подход и воображение, чтобы удовлетворить наши персональные запросы. Только таким способом можно обворожить, соблазнить и добиться постоянного клиента, коим я и являлись. И скольких вы в моем лице и потеряете. Уже не с уважением Ваш бывший постоянный клиент. Лидия вам удачи. Мы придем в тот магазин где будите работать ВЫ! Пишу с электронного моей подруги актрисы с которой я была в вашем магазине. На него и жду ответа. А еще лучше извинений.