Отрицательное впечатление
Уже неоднократно сталкиваюсь с абсолютным непрофессионализмом ваших кадров. Первый мой негативный опыт был в магазине на Артеллерийской 136 (ТРК Горки) где в абсолютно пустом магазине работают 7 консультантов занятых своим делом. Я зашла и просто растерялась, так как была в этом торговом зале первый раз. Ко мне долгое время никто не подходил, как будто не замечая моего существования, и когда уже только я решила 'отвлечь продавцов консультантов от дел насущих в плане сплетничества и ничего не делания' ко мне с недовольным видом подошла одна из продавцов. Результатом было то, что я купила у вас духи и забыла про этот негативный опыт, надеясь, что в другую смену продавцов будет лучше. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ. ситуация повторилась 15.11.2014 года, когда я снова сделала попытку посетить ваш магазин. Снова куча столпившихся продавщиц, которые обсуждали между собой крайне необходимые вещи, и только охранник ходил по залу и нюхал полосочки с духами. ( ( Увидя такую картину, я решила попытать счастья и поехала на другую точку вашей сети- на пр. Ленина 48- самый центр Челябинска. Но и тут меня ждала такое же отвратительное качество обслуживания. Три консультанта стояли на кассе, одна бегала с коробками и только продавец-стажер решила ко мне подойти. Естественно ее уровень знания был нулевой, - на вопрос какая это тональная основа - гелевая или с эффектом пудры, она просто опустила глаза и начала читать состав, в котором естественно ничего не было написано, потом я попросила пробник карандаша корректора - оказалось, что пробников нет вообще! Я не понимаю как можно взять тональный карандаш не попробовав его на коже??? попросила показать мне подводку- все подводки оказались уже ВЫСОХШИМИ! Теперь главный вопрос: уважаемая компания иль де ботэ, у вас есть тот, кто то кто занимается качеством сервиса??? И вообще, эта область у вас как-то реализуется!???