Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Вчера зашла в открывшемся ТЦ 'Калейдоскоп' магазин 'Incity'. Мне нужен был жакет или жилет коричневого цвета под блузу. Начала мерить понравившуюся модель, смотрю, ворот как-то странно закручен внутрь, мимо проходила сотрудница по имени, вроде, Айгуль, спрашиваю: 'Почему ворот вовнутрь завернут?'. В ответ услышала сухо: 'Я сегодня 1-ый день - не знаю, почему так'. Крутой ответ сотрудницы? Ну, да ладно с ним, далее набрала понравившиеся модели с собой в примерочную, начала примерять, и у меня падает платье на пол, что Вы думаете на полу? Мусор, волосы и пыль. Я в шоке! Смотрю, опять эта Айгуль стоит, спрашиваю: 'Почему такая грязь?'. Ответ: 'Я же сказала, я 1-ый день работаю - не знаю!'. Тон был возмущен, человек не понимал, почему ему задают такие вопросы. Спрашивается, где сервис? Или такого понятия нет у сотрудников, которые устраиваются продавцом в магазин одежды? Почему нельзя ответить мне: 'У жакета такой дизайн воротника, а грязь в примерочных - да, сейчас все уберем, не заметили просто'. Или это не входит в обязанности сотрудников, которые работают 1-ый день? А что вообще входит в обязанности сотрудников, которые работают 1-ый день? Говорить: 'Я ничего не знаю'??? Зачем таких вообще набирать? Чтобы было больше продаж? Результат таков: разочарование, ничего не купила, хотя понравилось несколько вещей и больше не хочется заходить в Ваш магазин! Набирайте побольше таких Айгулей.